Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 3, показано з 1 по 3.

Тема: G20 не работает с KS

  1. #1
    Аватар для ms_Sea
    Реєстрація
    14 грудень 2007
    Звідки Ви
    ул. Рабочая
    Дописів
    4 331

    Типово G20 не работает с KS

    Купила телефон G20, на коробке МТК6573, андроид 2.3
    необъяснимо но факт - телефон как то блокирует входящие и исходящие звонки по сети Киевстар
    МТС работает превосходно
    Звонила оператору, и была в сервисном центре Киевстар - там развели руками ((
    в меню когда пытаешься зайти в настройки запретов звонков - пишит сбой сети или сим карты - проблема 100% в настройках, симка в других телефонах работает отлично, пробовала ставить другу симку киевстар - тажа проблема - заблокированы входящие и исходящие звонки, та жа история с картой билайн (они сейчас соеденились с киевстаром)

    + пиши когда обе симки в телефоне по обоим "Неверный IMEI" - я видела в инете есть способы решить проблему с IMEI - я не программист и мне самой сложно понять как попасть в инженерное меню
    Помогите - если кто сталкивался с такими проблемами!!!!

    пробовала сброс к заводским настройкам - не решилась проблема ((

    Сообщения типа - выбросьте! или вот вам и китайский телефон! прошу не писать!!!
    Востаннє редагував ms_Sea: 20.05.2012 о 23:58

  2. #2
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від ms_Sea Переглянути допис
    Купила телефон G20, на коробке МТК6573, андроид 2.3
    необъяснимо но факт - телефон как то блокирует входящие и исходящие звонки по сети Киевстар
    МТС работает превосходно
    Звонила оператору, и была в сервисном центре Киевстар - там развели руками ((