Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 03 мая 2024
04:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепр – первый город в Украине, где диспетчеризация всего общественного транспорта ведется из единого оперативного центра

|«« «« »» »»|

Днепр – первый город в Украине, где диспетчеризация всего общественного транспорта ведется из единого оперативно-диспетчерского центра.

Сюда поступает информация о 127 маршрутах города, из них 35 – электротранспорт, остальные – автобусы. Это позволяет пассажирам отслеживать движение общественного транспорта в мобильном приложении D-transport и не терять время на остановке.

«Это приложение — бесплатное, не содержит рекламы и доступно для смартфонов андроид и айфонов. Каждый житель Днепра может в режиме реального времени увидеть интересующее его движение общественного транспорта и направить обратную связь. Это могут быть жалобы или предложения. Мы оперативно реагируем и стараемся быстро ввести изменения», – рассказал Олег Клевцов, начальник оперативно-диспетчерского центра КП «Днепровский электротранспорт» ДГС.

Приложение имеет гибкие настройки. К примеру, можно сделать обозначение остановок более контрастными. В следующем обновлении появится возможность посмотреть есть ли в транспорте, на том или ином маршруте, кондиционер.

"Кроме того, что диспетчерский центр отслеживает движение всего общественного транспорта Днепра, это около 1000 единиц подвижного состава, мы также видим наши аварийные бригады. Это помогает в работе. В случае необходимости мы можем оперативно послать бригаду на место аварии, и ликвидация ее последствий займет меньше времени», — добавляет заместитель начальника оперативно-диспетчерского центра КП «Днепровский электротранспорт» ДГС Дарья Полякова.

Круглосуточная диспетчеризация позволяет оперативно информировать пассажиров об изменениях в движении общественного транспорта.

«Мы это видим, когда случаются внештатные ситуации – прилеты, непогода. Пассажиры видят, где приостановлено движение. Также диспетчеризация позволяет нашим специалистам эффективно работать. Например, в пятницу, когда был ракетный удар России по центру города, диспетчеры смогли за пол часа наладить движение на линии и работу электротранспорта», - подытожил Никита Керенцев, ведущий специалист КП «Днепровский электротранспорт» ДГС.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ключевое слово  (01.08.23 08:57): "Первый". ради этого живёт город ??? Ответить | С цитатой
eloy  (31.07.23 17:51): а чим цей додаток краще від Easyway? цим додатком я користуюсь багато років, ще до створення місцевого. Є можливість вибрати місто. Навіщо витрачати кошти на створення чогось нового, якщо працює те, що є? Ответить | С цитатой
Андрей  (31.07.23 16:21): Интересно сколько бюджетных денег было выброшено на программу D transport когда есть бесплатная программа СитиБас которая во много раз лучше и информативнее и показывает несколько маршрутов одновременно. То что по Поля троллейбусы ходят пачками подтверждаю , иногда еще 8 всех догоняет. Это наверно что бы показать как часто ходят троллейбусы. А за догоняющим минут 10 никого нет и 113 на таталоне приехала. Это наверно хозяева автобусов приплачивают им же тоже пассажиры нужны. Где то слышал что руководит электротранспортом руководит бывший директор Укртелекома и если это правда то электро транспорт долго не поживет как и оператор UTEL который предлагал купить сотовый телефон моторолла по цене смартфона и был обречен. Ответить | С цитатой
Олень  (31.07.23 15:46): Написано красиво по заказу , на деле сидит куча дармоедов получают зарплату из бюджета и не могут 8 троллейбусов развести что бы между ними был интервал не 1 минута потом минут 15 нет ни кого. На Поля 5 маршрут троллейбуса показывает дорогу 1 маршруту , графики а точнее поездные расписания не пересчитывались с прошлого тысячелетия , водителей заставляют не езить а летать , на некоторых маршрутах урезают время , по тому что у водителя почасовая оплата и нужно выжать все соки что бы платить этим дармоедам . Диспетчера выносят мозги пугая рапортами и премией в случае опоздания. Особенно блондинка по имен И... иногда с матами. При чем городской электротранспорт работает без страховок и в случае дтп банкует водитель , на неоднократные просьбы пересмотреть графики полный игнор.
Зарплата водителя в 23 году на самом деле 10-12 тысяч против 16-20 в 2020. В этом году 2 депо на Титова потеряло большую часть адекватных водителей которые нашли другую работу. Статья фикция
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте