Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
00:57

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Bonusplace.com - новый START UP из Днепропетровска

Bonusplace.com - новый START UP из Днепропетровска
В Украине появилось необычное мобильное приложение, которое позволяет людям получать подарки за посещение различных мест города. В настоящее время, проект стартовал в городе Днепропетровске и доступен для iOS и Android.

Сегодня, мы поговорим об этом с основателем проекта - Игорем Рыжко.

Добрый день, Игорь. Сейчас у многих на слуху: «Получай подарки, прогуливаясь по заведениям!». Что же такое Bonus Place, как возникла идея его создания?

Здравствуйте. Идея возникла около года назад, когда я был в Америке. Заходя в один из торговых центров , я увидел рекламу мобильного приложения, которое мне показалось довольно интересным. Идея приложения была в сборе бонусов, которые я мог получить посещая различные магазины.

Скачав его себе на мобильный телефон, я пользовался приложением около 2-х недель. Оно меня очень поразило и увлекло простотой использования.

Тогда же и пришла мысль: «Неплохо было бы создать нечто подобное в Украине!».

Примерно в это же время , компания Apple презентовала новую технологию микролокации “iBeacon”, которая позволяет передавать различную информацию на телефоны пользователей в зависимости от их местонахождения.

Сразу возникла мысль совместить все это в одном приложении, так и появилась идея «Bonus Place». Главный смысл - довести до покупателя информацию об интересных предложениях заведения (акциях, событиях, поступлениях новых товаров), а главное, наградить пользователей подарками за посещение этих мест.

Основной задачей, которую мы поставили перед собой, чтобы приложение было интересным и удобным, как пользователям , так и владельцам заведений. Мы считаем своей основной целью - замену привычных ( и уже давно устаревших ) видов информирования. В настоящее время, есть множество новых методов донесения информации до клиентов, которые намного эффективнее и быстрее.

Так и появилось приложение Bonus Place, благодаря новой технологии “iBeacon”.

В чем же новшество данного проекта? Как это работает?

Bonus Place - мощное средство информирования и личного общения с пользователем приложения.

Мы используем специальные маячки, с помощью которых можно передавать любую информацию на смартфоны, находящиеся поблизости.

Приложение предназначено для людей, которые решая свои повседневные задачи, получают приятные подарки. Самой интересной задумкой было то , что даже без покупки товара, пользователь может получать бонусы. Достаточно просто посетить заведение.
Как это работает? - Вы заходите в заведение с установленным приложением и на ваш телефон автоматически начисляются бонусы за вход .

В приложении существует несколько видов бонусов:

  • бонус за вход;
  • бонус за check-in (рассказываете друзьям где вы сейчас находитесь);
  • бонус за сканирование товаров (сканируете штрих - код спец. товаров заведения);
  • и сейчас разрабатываем новый вид бонусов - бонусы за покупки.

Все начисленные бонусы пользователь может обменять на подарки: от билета в кино до путешествия за границу.

Для потребителей идея интересная: они узнают различную информацию, собирают бонусы. Но зачем это заведениям?

Давайте я приведу пример на торговом комплексе.

Удаленно (дома или в офисе), при помощи приложения, пользователь увидит специальные акции, мероприятия и предложения, которые размещает торговый центр.

В ТЦ устанавливаются «маячки», сигнал которых действует в радиусе 70 метров от него.

Проезжая или прогуливаясь рядом, пользователь получает специальное уведомление на свой телефон о нахождении поблизости ТЦ. Там же (не заходя во внутрь) пользователь видит все акции от торгового центра, что привлечет его зайти. Иными словами, приложение сделает всё, для того чтобы покупатель не прошел мимо.

Войдя в ТЦ, приложение автоматически распознаёт вход, «приветствует» посетителя и выдаёт на экран смартфона подробную информацию о заведениях торгового центра.

В тот период времени, который пользователь проводит внутри ТЦ, он всегда сможет оперативно получать информацию о мероприятиях, акциях, товарах, афише кинотеатров и другую полезную для него информацию. Все это значительно облегчит поход по ТЦ и направит пользователей в те места, о которых они не знали.

Это совершенно новый вид информирования, который менее затратный, чем традиционные виды рекламы.

С помощью приложения и информирования в популярных местах торгового центра (фудкорты, кинотеатры, игровые зоны), можно направить покупателя в мало посещаемые места и заведения. Приложение само поймет, когда вы зайдете в такую зону и выдаст сообщение о горячих предложениях вам на экран в различных точках ТЦ. Такие оповещения возможны в любых зонах ТЦ.

Для улучшения ориентирования внутри торгового центра, приложение может содержать интерактивную карту (indoors- навигация).

Кто-то уже применяет такие системы?

Такие системы популярны в США, но еще не представлены в Украине. Там подобные системы активно развиваются и прошлый год показал эффективность данных систем . В настоящее время они получили популярность у таких торговых центров и мировых брендов, как Sony, Levi‘s, Loreal, Gap, American Еagle, Target, Best Buy, Walmart и др. Также, готовятся к подключению и другие крупные центры Америки и Европы.

С какой компанией Вы сотрудничали для создания приложения?

Специально для этого проекта была создана компания «Ринвест Технологии» и параллельно начат поиск команды разработчиков. Поиск занял довольно долгое время, т.к . я столкнулся с большим количеством программистов, которые не соответствовали профессиональному уровню для данного проекта. Пройдя долгий путь отбора, могу с уверенностью сказать, что сейчас команда состоит из креативных специалистов, профессионалов своего дела, которые поддерживают и развивают идеи проекта.

Как планируете развитие проекта?

В первую очередь, планируем расширять свое представительство и развивать проект на территории Украины и ближнем зарубежье. С выходом технологии iBeacon, у нас появилось очень много различных идей , на которые необходимо время, дополнительные силы и средства. Для этого компания планирует привлекать дополнительные инвестиции.

В процессе разработки приложения Bonus Place, мы настолько увлеклись данной технологией , что создали новое направление в компании по созданию различных проектов с использованием технологии iBeacon для индивидуального использования . В настоящее время заканчиваем переговоры с несколькими компаниями ритейла в Украине и за рубежом.

Также, планируем развивать эту технологию дальше. В мире iBeacon уже используют в банковской сфере, аэропортах, грузоперевозках, стадионах, музеях и многих других направлениях.

А о Bonus Place хочу еще раз сказать, что технология появилась в нужное время и в нужном месте. Присоединяйтесь к нам – и почувствуйте все выгоды от использования передовых технологий.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте