Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Блог
Сб, 27 квітня 2024
21:43

БЛОГИ

Gajka


13 червня 2017, 11:30

«Предвыборная» фейк-программа лояльности от Тимошенко

Каждый человек начинает строить свой жизненный путь, как правило, отталкиваясь от полученного воспитания и вложенных в него его родными приоритетов дальнейшего развития, прежде всего, как личности. Анализируя украинский политический рынок, а именно, такую себе политсилу как ВО «Батькивщина», которая носит исключительно «патриотическое» название, совсем не связанное с истинным значением этого слова, можно увидеть, каких «личностей» и под какими лозунгами воспитывает ее неизменный пенсионный лидер Юлия Владимировна. Откровенно говоря, эта изжившая себя партия, в который раз пытается заработать хоть какие-то баллы и поднять свой упавший в пропасть рейтинг, вбрасывая в социум очередные фейки предвыборного характера. Маниакальный приступ «Леди Ю» не меняется год от года. Цель одна на все года – заветный и недостижимый трон Президента Украины. В прошлом году была попытка вброса для раскачки народных масс посылов, касающихся повышения коммунальных тарифов и реформы пенсионного обеспечения. Фишкой нынешнего года стал популизм распиаренной политиками темы о невозможности создания рынка земли. Прямо дежавю знаменитого художественного фильма «День сурка», только не с ежедневным, а с ежегодным повтором. Наблюдательный человек может заметить тот факт, что желание заполучить заветный и несбыточный трон «Юля Ти» не теряет. Все, за что берется наша «дама с косой», впоследствии превращается в отложения с характерным запахом туалетных прелестей, а в этот момент, наверное, представляет, что она царь Мидас, который одним своим прикосновением превращал все в золото. Оказывается, в сказки верят не только дети (а сочиняют их писатели, а также пиарщики с политтехнологами), но и политики вроде Тимошенко, где их реальные аппетиты и потребности выдают их коррупционно-воровские желания. Как всегда, говорить Тимошенко любит много, вот только смысл ее слов теряется на втором предложении заученного монолога под названием «сама с собой», да и понятного исключительно ей одной. Очередная попытка рассказать о многих миллионах городских жителей и сельских тружеников, которые поддерживают мораторий на продажу земли, оказалась фикцией и обыденным тимошенковским мифом. Для наглядного примера – в Днепре было собрано аж 350 подписей в поддержку этого фейка!!! Исходя из таких партийных «достижений» наказана была родная тетка Ульяхина, которая очень любит мед, правда, отдавать его бойцам не спешит. Вдогонку был предан анафеме и заместитель тётки Робкин. Пытался все же спасти ситуацию король копыт и ценитель сала младший из «мясников» Куюмчанов, проплатив из кармана своего папика СМИ и телеканалы Днепра для обеспечения правильной картинки для Юлечки. Но провал был неизбежен. «Мудрые» партийные умы «Батькивщины» по всем канонам своих личных амбиций решили сделать «ход конем», используя клиентские базы данных банков и крупных торговых сетей региона, информация которых относиться к разряду коммерческой тайны. Нехитрым способом и по заготовленному заранее плану, под видом всяких разных программ лояльности и акционных предложений, подсовывая под «шумок» посетителям разные анкеты, в которых надо обязательно поставить свою подпись, решили собрать недостающие голоса только уже для своей партийной и популистской «земельной программы лояльности». По факту, получается то, что таких образом откровенно воруются наши с Вами голоса в пользу личных амбиций «политических бабушек», любителей свинтусов и меда. Поэтому, покупая очередной продукт в торговой сети региона или участвуя в каких-либо программах, где от Вас требуют заполнить анкету, смотрите в оба: за что оставляете личный автограф!!!!!!! Позаботились представители бело-красных и о нищих работниках коммунальных служб, которые за мелкие подачки также должны ходить и собирать подписи за маниакальные идеи любителя нарядов от «Prada» и «DG». Апофеозом всего выступления цирка имени «Шапито-Тимошенко» стала игра на публику Юлии Владимировны в селе Майское, Днепропетровской области. К представлению, которое прошло 3 июля подготовились с размахом и хорошим денежным вливанием. Все как любит наша мадам. Вспышки фотоаппаратов, пристальное внимание со стороны журналистов и телекамеры на каждом углу, согнанные в кучу жители ближайших сел, и тяжелая артиллерия от сердечников в лице нового Юлиного партийного фаворита Владимира Хоришко. Все честно, потому что СМИ и телеканалы куплены, бедных и нищих селян насильно согнали в стадо для массовки, а Хоришко на всем этом лживом фоне просто потерялся. Личность, сущность и приоритеты Леди Гаги-Тимошенко простой люд за долгие года пребывания ее в политике выучил, как свои пять пальцев. Жизненный путь, который диктует Тимошенко с ее «программой лояльности», оказалась далеко не по душе жителям Днепра и области. Вместо посещения очередного политического пиара, устроенного Тимошенко, люди разъехались по дачам, где в хорошей семейной компании наслаждались шашлыками и природой. Все это напоминает известную басню Крылова про осла и соловья, мораль которой заключается в том, что каждый из героев выступает символом определенных качеств, которые стоят того, чтобы о них задуматься, а браться судить и говорить о том, о чем даже не имеешь представления – глупо. Рассказывать о земле, как показывает практика, Тимошенко может долго и нудно, а улучшить качество жизни тех, кто вырос и живет на ней, оказывается, не так легко и просто.



Останній раз редагувалося: 13.06.2017 11:30


Усі записи автора | Предыдущая | Следующая


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

Мій gorod.dp.ua:
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті