Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
10:27

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Катера пойдут через неделю, теплоходы – под вопросом

Катера пойдут через неделю, теплоходы – под вопросом
gorod.dp.ua/photo
Навигация на Днепре и других реках области в этом году откроется 17 апреля, сообщили Городскому сайту в Днепропетровском речпорту.

В первую очередь эта новость порадует владельцев маломерных судов, которые через неделю уже могут расчехлить свои лодки. Единственное ограничение: во время нерестового периода им запрещено заходить в места, объявленные нерестилищами рыбы.

А вот когда откроется навигация рейсовых теплоходов, пока можно только предполагать.

— Мы ведем с «Укрречфлотом» согласование в отношении начала регулярных рейсов пригородных теплоходов на Орель и в Тягинку, — сообщил нам начальник службы пассажирских перевозок Днепропетровского речпорта Юрий Николаевич Ченкалов. — Предположительно это может произойти 2-го мая. В первую очередь вопрос зависит от того, в какой степени бюджет сможет дотировать перевозку льготных категорий пассажиров. Что будет, если с 1-го июня льготный проезд отменят? Горсовет будет решать, за какие категории проезд будет компенсировать бюджет, а какие пассажиры будут оплачивать билет. Стоимость проезда мы пока назвать не готовы.

Напомним, что из-за нерешенности вопросов компенсации за перевозку льготников (а пенсионеры составляли на таких рейсах большинство пассажиров) регулярные рейсы пригородных теплоходов в 2013 году были свернуты уже в июне, а в прошлом году – не начинались совсем.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


руслО Днепра  (11.04.15 14:22): Надо ширше и глубее в смысле расширить и углУбить !!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
тонтон макут  (11.04.15 12:18): Прочитал и не хрена не понял.
Господа, о каких компенсациях идет речь? Транспорт государственный? Опять кормушка для коррупции? Да-да! Как только речь заходит о льготах-сразу смело,можно с уверенностью говорить о коррупции.
Развивать судоходство по Днепру давно пора.Самый дешевый транспорт в мире. Но,что происходит сейчас? А то,господа,ччто на пути перехода из Черного моря до Киева,куча портов. И в каждом чиновники.И в каждом(!!),портовые сборы. А в некоторых,обязательная лоцманская проводка. Плюс шлюзы и каналы. И все! Убили морскую перевозку.
Одно дело из Одессы в Стамбул.Два порта и два платежа портосборов. А ну-ка до Киева из Одессы? В каждом городе свой капитан порта,начальник порта,морская инспекция,портовая инспекция и свои тарифы. И всем плати.Идиотизм?
А вот еще.В России,над которой часто смеются,лодки в частной собственности,не регистрируются (!!!)при весе до 200 кг и двигателе до 10 л.с. Вдумайтесь!!!Сравнивать будем?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте