Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Нд, 11 травня 2025
03:43

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Трамвай на Рабочей станет ездить тише

|«« «« »» »»|

Меньше стыков трамвайных путей, укладка новых шпал, рельс и плит позволят снизить уровень шума от трамвая на улице Рабочей.

Капремонт улицы Рабочей планируют закончить в конце октября. А трамвайные рельсы сделают раньше и уже с 1 октября будет восстановлено движение трамвая №11, информирует и.о. директора КП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Легкий.

За счет городского бюджета ремонтируется трамвайный путь в верхней части улицы Рабочей – от Криворожской до начала бульварной части (1,75 км), остальное в ведении облгосадминистрации. Так из горбюджета на переукладку трамвайных рельс планируют потратить 9 миллионов гривен. За эти деньги демонтируют старое полотно и уложат новые шпалы и рельсы, затем «отсыпят» щебнем и купят плиты для того, чтобы трамвайное полотно было на одном уровне с проезжей частью.

«Этот трамвайный путь был уложен в 1988 году и за годы эксплуатации шпалы пришли в негодность, произошла просадка, рельсы лопались, появлялись стыки шла вибрация. Замена пути автоматически уменьшает уровень шума, а тем более мы делаем вместо 80 стыков всего 12», - рассказывает Легкий.

Кроме новенького трамвайного маршрута осенью в городе появится и обновленный троллейбусный. Сейчас для троллейбуса №19 монтируют дополнительные столбы для контактной сети, чтобы «закольцевать» от Запорожского шоссе до ул. Паникахи. Всего установят 38 опор для 950 метров контактной сети.

«В планах на следующий год восстановить движение троллейбусного маршрута №13 на жилмассив Красный Камень, провести проектирование троллейбусной линии на жилмассив Сокол, а также продлить троллейбусный маршрут на жилмассиве Победа до Южного моста», заявил первый заместитель городского головы Анатолий Крупский.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


версия  (08.09.15 20:29): Имхо, все не просто, а очень просто. В самом низу Рабочей, между Свердлова и Пушкина, сделают путь в бетонных плитах, с песчано-щебеночной подсыпкой, с монолитной бетонной подушкой 30 см толщиной, с асфальтовой прокладкой... в общем все что доктор прописал. Просто там живет публика побогаче и покошерней. А верх Рабочей сейчас - это депрессивный район нищих ЮМЗовских пенсионеров и безработных, нафиг им дорогой малошумный путь? Не в коня корм. Пусть спасибо скажут, что вообще рельсы и шпалы поменяли. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
трамвай  (08.09.15 16:58): 10 - точка вези на ДМЗ меня. Эх время время времечка, жизнь пролетела зря. Трамвай 10 - точка вези на экскурсию меня. по местам трудовой и боевой славы. Відповісти | З цитатою
Фома  (08.09.15 16:14): пустите тралик на северный Відповісти | З цитатою
генератор зла  (08.09.15 10:53): Ну если ты выучил слово креозот - думаешь специалистом стал? Начнем мат часть. 1.Креозот должен пропитываться в шпалу под давлением в автоклавах. А этого не делают, т.к. расход креозота увеличивается и производство дороже выходит. 2. Шпалы должны сохнуть(у белорусов технология выдерживается, а у нас нет), а их сразу в производство пихают(если дождаться пока они высохнут, то они растрескаются все). Я с уверенностью в 85% могу сказать где их брали. Т.к. выбор невелик
ЙЦУКЕН, не коси под спеца - выглядишь смешно!!! Пару десятков лет ))) расскажи любому путейцу(даже необразованому) и он тебе в лицо рассмеется
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Грей  (08.09.15 10:48): Они не пропитаны креазотом, а просто покрашены им. Сам вчера в этом убедился пройдясь по ним на Рабочей. Так что сгниют они быстрей чем нужно. Відповісти | З цитатою
Йцукен  (07.09.15 21:39): Деревянные шпалы кладут, чтобы уменьшить вибрацию!!! Учите матчасть. И сгниют они через пару десятков лет, не раньше, они пропитаны креозотом. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
евгений  (07.09.15 16:19): Я в принципе против деревянных шпал. Это анахронизм и лишние затраты. Бетонные плиты - это навсегда, шпалы - на время, всё зависит от конкретных условий. Как ни крути, а дерево есть дерево, оно сохнет, оно гниёт, костыли при этом раздалбываются, колея становится кривой и волнообразной, что, опять же, ведёт к вибрациям и чрезмерному износу рельс и колёсных пар. Что касается стыков, то они обязаны быть в том кол-ве, которое нужно. Это, так сказать, термопромежутки. В жаркое время металл расширяется, важно, чтобы он расширялся в длину, как раз за счёт этих промежутков, если их будет мало, то рельсы будут искривляться "змейкой", что может привести к сходу подвижного состава. Что касается всяких там стяжек, то на ж/д их вообще никто не делает и никогда не делал, при том, что там ездят поезда в несколько тысяч тонн каждый. Короче, пустая трата денег. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Ню-ню  (07.09.15 10:34): Что бы было 12 стыков, нужно стандартные рельсы 25 метров варить в специальном поезде РСП по специальной технологии, плюс уравнительные участки. Это дорого и не нужно для данной улицы в данных климатических условиях. Думаю, это очередная "игра слов". Посмотрим...После таких громких заявлений, наверное пол города пойдёт считать стыки :)
А после вопроса "Почему стыков больше?", будет ответ: "Што?"
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Петр  (07.09.15 10:17): А проспект Кирова так и не доделали!!! Или просто об этом все забыли!!! Відповісти | З цитатою
Леся  (06.09.15 08:07): Прочитав новость, стало интересно, ехала домой и считала стыки рельс. От централки до южного уже около 15-ти стыков. О каких 12 они говорят? Відповісти | З цитатою
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
175
років Свято-Успенському собору

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті