«Все регламентируется согласно законодательству. В данном случае Министерство инфраструктуры разработало целый регламент, кажется 11/78, в котором предусмотрена полностью градация тех цен, которые предоставляет перевозчик. Это связано с затратами перевозчика на длину маршрута, то есть топливо. Это амортизационные расходы данного автомобиля при транспортировке. Это связано с выплатой заработной платы в зависимости от времени перевозки маршрута, какое количество людей работает на данном маршруте. Это связано также с количеством автомобилей, потому что если 10 автомобилей, то обслуживает его одно количество, если больше – другое. Например, 121 маршрут. Они решением административного суда первой инстанции отменили решение исполкома, которое обязывало их возить по 4 гривны», - отметил Павел Гезь.
Также он отметил, что это решение суда департаментом транспорта и связи будет апеллировано в ближайшее время.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
задумайтесь Відповісти | З цитатою
Скажите прямо - что крышует 121 - его высочество господин куличенко. может надо чето делать, Господин филатов Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1