Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 05 мая 2025
10:35

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Лучше ездить за 1,5 грн в новых троллейбусах, чем в маршрутных такси за 6 грн: Борис Филатов рассказал о возрождении электротранспорта в Днепре

Лучше ездить за 1,5 грн в новых троллейбусах, чем в маршрутных такси за 6 грн: Борис Филатов рассказал о возрождении электротранспорта в Днепре

В Днепре активно возрождают доступый муниципальный электротранспорт. О выполнении своего предвыборного обещания и расширении маршрутной сети рассказал глава города Борис Филатов.

«Что касается транспорта, существует серьезная инфраструктурная проблема. В Днепре всегда уничтожали дешевый муниципальный электротранспорт в угоду частным перевозчикам», - пояснил мэр Днепра.
При новой городской власти ситуация изменилась:

«Сейчас мы покупаем много новых троллейбусов. Восстановили маршрут на жилмассив Парус, который был закрыт в 2007 году. В этом году запустим маршрут на жилмассив Сокол. Это мой приоритет как городского головы. Лучше ездить по расписанию в новых, чистых троллейбусах за 1,5 грн, чем в маршрутных такси за 6 грн».
Gorod.dp.ua на Facebook.


ватним п-цам  (29.01.18 12:25): краще їздити на громадському транспорті БЕЗ ДОТАЦІЙ з електроними квитками та з ПОКИЛОМЕТРОВОЮ ОПЛАТОЮ а не плптити за тих хто їдить з кінця в кінець.. ТА щоб не фінансувати підриємства,заклади та їхніх робітників (зараз собівартість проїзду на тролейбусі 3грн на трамваї 3.6грн в метро 8грн ав бидловозі 9грн) а пільговикам перераховувати монетизовані пільги. Ответить | С цитатой
Димка  (27.01.18 18:05): А, так Филатов ездит в на троллейбусах, а не в маршрутках? Да, видел фотки в тролике № 2. Молодец! Ответить | С цитатой
хэндс  (27.01.18 11:43): Всем так нравятся троллейбусы. Но давайте подумем.
Сколько стоит троллейбус? 1 700 000 грн, 60 000 долларов. Спринтер стоит 12 000. 1 троллейбус = 5 спринтеров. Спринтер едет вдвое быстрей троллейбуса, у него вдвое выше оборачиваемость. Итого, 1 тролл = 10 спринтеров. В троллейбусе едет максимум 80 чел, 10 спринтеров = 180 чел. За тролл платит бюджет, за спринтер - предприниматель, еще и покупает патент и платит налоги. Тролл требует дорогостоящей инфраструктуры, провода, подстанции, людей и техники для обслуживания. Скорость передвижения я уже сказал, поездка из Центра на Парус на спринтере - 20 мин, трол идет ровно вдвое дольше, 40. Итак, в чем же преимущества троллейбусов? Электричестве? Так и его тоже надо добыть.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
п цо ватим марамоям  (26.01.18 17:54): вже ВСІ ЗБАГНУЛ як мусе бути- стандарний чиповий носій з поповненням з власного рахунку чи з спеціального автомата ФІКСОВАНОЇ СУММИ з банківської карти .(а може й NCR з смартфону) Ответить | С цитатой
Ттт  (25.01.18 18:54): Однозначно - приоритет электротранспорту. Скотовозки нужно изганять из города Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Макс  (25.01.18 12:36): За электротранспорт - низкий поклон Борису Альбертовичу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Таня  (24.01.18 22:19): Шлемазлы , хватит просить троллейбусы! Денег нет! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
дебілу  (24.01.18 17:30): електроний квиток - стандарний чиповий носій з поповненням з власного рахунку чи з спеціального автомата ФІКСОВАНОЇ СУММИ з банківської карти .
тепер ти зрозумів шо воно таке??
Ответить | С цитатой
Раиса V  (24.01.18 11:07): По поводу проезда по электронному билету на месяц...
Если по честному, так по честному: ввести просто электронную карточку, посредством которой я могла бы расплачиваться за проезд в любом транспорте, вот это будет по справедливому.
А покупать единый проездной билет на месяц, например за 300 грн, а в действительности мне пришлось использовать только, например 6 поездок.
Единый проездной билет на месяц выгоден, чтобы не использоанные деньги сгорали и оседали в другой карман криминальной мафии олигархам(((
Будет контроль над своими проплатами и олигархи само собой уничтожатся))
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
кэп, просто кэп...  (24.01.18 10:54): так у вани кулича нужно спросить, что же случилось с городским транспортом... и не только с ним... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На архітектурно-містобудівній раді Дніпра вибухнув гучний скандал (25)

•  Біг Тейсті йде з меню McDonald’s: українці ридають (13)

•  Скільки людей проживають в Україні: МВФ оприлюднив оцінку чисельності населення (13)

•  «У мене немає особистого «водоканалу», «електротранспорту» або «палаців дітей та юнацтва»: Мер Дніпра спростував заяви про рейдерське захоплення Палацу студентів (8)

•  Мер Дніпра поконфліктував з ректором ДНУ через Палац студентів та Акваріум (8)

•  У Дніпрі біля будинку Органної музики Chery Tiggo влетіла у вантажівку: водія легкової автівки шпиталізували (8)

•  У Дніпрі з палацу «Метеор» розкрадають металеві конструкції (7)

•  Чи можна брати собак у магазини: думки мешканців Дніпра (опитування) (6)

•  Ошукала роботодавця: поліція Дніпра викрила 27-річну зловмисницю (5)

•  У Дніпрі готують інфраструктуру для нових низькопідлогових трамваїв (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
90
лет тому назад начали строить Набережную

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте