Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пт, 02 травня 2025
14:15

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Омелян назвал сроки исчезновения в Украине плацкартных вагонов

Омелян назвал сроки исчезновения в Украине плацкартных вагонов

Министерство инфраструктуры Украины намерено в течение 5 лет отменить использование на "Укрзализныце" плацкартных вагонов.

Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в эфире канала 1+1, передает УНИАН.
«Мы хотим, чтобы плацкарты в Украине исчезли. Мы считаем, что это можно сделать, особенно переходя на формат дневных поездов. Мы постараемся это сделать на протяжении 5 лет», - заявил Омелян.
При этом министр отметил, что, путешествуя по Украине, он пользуется плацкартными вагонами, несмотря на то, что это неудобно.
«Когда я путешествую по Украине, то я пользуюсь только плацкартом. Это сложно для меня в связи с моим ростом, так как я не помещаюсь в эти полки. И это проблема для людей, потому что они наталкиваются на мои ноги", - сказал министр.
Как сообщалось, ранее в «Укрзализныце» заявляли, что в 2018 году планируется приобрести 54 новых пассажирских вагона и провести капитально-восстановительный ремонт 150 вагонов, которые будут оборудованы системами кондиционирования воздуха.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Таня  (08.08.18 16:51): Ездила я поездом "Интерсити" Днепр-Киев, в пути 6 часов- сказать ужас- это еще очень мягко сказано.Неудобно, ноги отекают,встать походить по вагону- это каждый раз беспокоить своих соседей. Спать в нем не возможно. Лично для меня, в плацкарте ехать на боковой верхней полке на много удобней чем в Интерсити! Я за ПЛАЦКАРТ Відповісти | З цитатою
Днепровец  (07.08.18 15:12): Как раз под эту новость по центральным каналам показывают сюжеты про перекупщиков. Вместо билета Днепр-Львов за 200 продают по 850 грн. Захожу на сайт железной дороги, действительно билетов на три недели вперед ноль. Вот так за пять лет нас принялись учить пользоваться электричками с громким названием Интерсити. Ехать ночами сидя, по 12 часов. На большие расстояния только с пересадкой! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Ната  (07.08.18 14:11): Человек полностью оторван от действительности. За что нам такие горе-министры. С Днепра до Львова 18 час. сидя. Это Что??? Відповісти | З цитатою
727  (07.08.18 09:03): это ж где мы так накосячили,что нам вот это вот..от его заявлений последних-просто праздник какой то.гений!! просто гений... Відповісти | З цитатою
Василий  (07.08.18 08:58): Статью нужно было подписать: Министр-недоумок)). Ему неудобно ездить плацкартом из-за большого роста, но ездит лишь им - видимо, нравится создавать проблемы другим людям. А дневные поезда - это супер! Только вот проблемка: при нынешней скорости движения поездов, поездка из Днепра до Львова занимает 17 часов. Из Донецка до Ковеля ехать еще дольше. Поезд можно сделать дневным лишь путем увеличения скорости, что невозможно - либо путем введения пересадок. Отмена плацкарта просто уничтожит пассажирские перевозки - и кому от этого будет лучше? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Perekrestok  (07.08.18 06:20): И при чем тут плацкарт? И купе убери. Ваще убери все. Відповісти | З цитатою
Вот  (06.08.18 22:24): Просто интересно,студенческие билеты исключительно для плацкарта,и все...В итоге студенческие не нужны вообще( Відповісти | З цитатою
ооо  (06.08.18 18:41): Пусть сам министр посидит в кресле поезда подряд 6 - 12 часов. И ежели выдержит - тогда ему медаль. Відповісти | З цитатою
1  (06.08.18 17:30): Ну да, он ездит только плацкартами и поэтому их отменяет. После этого будет только пешком по Украине ходить? Точно насмешил или журналисты чтото не так написали. А насчет дневных поездов - это вообще полный бред. Интересно узнать какому идиоту пришла в голову такая светлая мысль? Днем ехать в сидячем поезде чтобы приехать в город в котором нужно быть завтра, а потом там снять гостиницу. Некислая командировка получается. Ктото умный решил сразу двух зайцев убить и в транспортном и гостиничном бизнесе. Или чтобы машинами ездили покупая больше топлива. Вообще непонятные реформы, что в ж/д, что в образовании. Навводили кучу ненужных предметов и говорят, что нужно увеличить срок обучения так как дети не успевают все это выучить. Просто интересно как Министр образования училась 30-40 лет назад и оканчивала 10 классов все успевая? Відповісти | З цитатою
победа-6  (06.08.18 17:29): А ведь если бы наши поезда могли ездить со скоростью 300км/ч, добраться в любую точку страны можно было бы за 3-3.5 часа. И тогда конечно, какие купе, какие плацы?.. Но у нас таких скоростей не будет в ближайшие лет 50 точно. Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Мер Дніпра поконфліктував з ректором ДНУ через Палац студентів та Акваріум (45)

•  Скільки людей проживають в Україні: МВФ оприлюднив оцінку чисельності населення (41)

•  На архітектурно-містобудівній раді Дніпра вибухнув гучний скандал (18)

•  Біг Тейсті йде з меню McDonald’s: українці ридають (12)

•  220 вольт більше не буде: в Україні змінюється стандарт напруги в електромережі (10)

•  Чи можна брати собак у магазини: думки мешканців Дніпра (опитування) (8)

•  У Дніпрі біля будинку Органної музики Chery Tiggo влетіла у вантажівку: водія легкової автівки шпиталізували (8)

•  «У мене немає особистого «водоканалу», «електротранспорту» або «палаців дітей та юнацтва»: Мер Дніпра спростував заяви про рейдерське захоплення Палацу студентів (8)

•  Жителів Дніпра атакують змії та кліщі. Що робити? (6)

•  У Дніпрі провели космічні наукову конференцію та конкурс (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
373
ремонти у будинках ОСББ/ЖБК за 2024 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті