Авторы закона о концессиях говорят, что он привлечет частных инвесторов к участию в реконструкции и строительстве украинских дорог к Евро-2012. Однако, эксперты отмечают, что в условиях роста безработицы и экономического кризиса Украине невыгодно освобождать инвесторов от обязательного привлечения украинских рабочих и покупки местных стройматериалов.
Активистка организации CEE Bankwatch Network Елена Мискун отметила, что государству выгоднее самой брать кредиты и строить дороги, чем оплачивать услуги частных компаний и их кредитные обязательства: «Когда все риски кладутся на государство и частной компании предоставляются компенсации, если она не получает прибыль, это не страхует нас от того, что стоимость проектов будет завышаться».
Национальный экологический центр Украины к своему призыву прибавил шесть исследований о дисбалансе между ценой и качеством концессионных проектов последних двадцати лет в Центральной и Восточной Европе.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Интересно и доступно о том, как такие концессии довели до дефолта Эквадор, и загнали в долговую яму еще много развивающихся стран.
http://future.fcos.ru/content/view/119%20/220/
http://future.fcos.ru/content/blogcategory/70/260/
http://www.miroslavie.ru/library/killer/killer.shtml
http://pavel-akhmetov.livejournal.com/ Відповісти | З цитатою