Служба не может принимать одновременно большее количество звонков по техническим причинам.
Об этом сообщает директор коммунального предприятия «Информационные системы» Александр Лукашов.
«Круглосуточно в единую диспетчерскую службу поступают тысячи звонков. Очень многие не могут дозвониться, потому что технически невозможно одновременно принять большее количество звонков. Особенно сейчас, когда в короткий срок запускается централизованное теплоснабжение, у диспетчеров не всегда есть возможность оперативно принять заявку. В следующем году мы, безусловно, учтем эти моменты, но, исходя из сложившейся ситуации, я хочу еще раз напомнить всем каменчанам, о нашей официальной странице в Facebook. Вы можете не звонить, а просто написать нам об аварийной ситуации, порыве или иной проблеме, и диспетчер зарегистрирует вашу заявку через социальную сеть. Также здесь вы найдете всю оперативную информацию о плановых отключениях и других технических работах, которые проводятся городскими службами», - сказал директор КП «ИС».
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |