В последнее время каменчане все больше жалуются на то, что в «Единую диспетчерскую службу» практически невозможно было дозвониться.
Ситуацию прокомментировал директор коммунального предприятия «Информационные системы Каменского» Александр Лукашов, пишет 5692.
- Для начала хочу сказать, что, как мы видим, жители города в большинстве своем считают, что «Единая диспетчерская служба» и «Аварийная служба» – это одно предприятие. Но это не так, это - абсолютно разные службы. «Единая диспетчерская служба» - это только диспетчеры. У нас нет ни слесарей, ни сантехников, ни электриков! Наши сотрудники принимают звонки, оформляют заявки и передают их дальше исполнителям, которых в базе более 30. Согласитесь, удобно же позвонить по одному номеру, где специалисты выслушают вас и сами определят, в чьей компетенции решение данной проблемы. А по поводу проблемы с дозвоном, то во время запуска отопительного сезона в сутки диспетчерам заходило около 1500 звонков. Сейчас стало заходить меньше звонков, многие уже с теплом и линии более свободны. Кто «дружит» с соцсетями, можно написать к нам в группу отдельной публикацией и сообщить о своей проблеме, - отметил Александр Лукашов.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |