Днепр » Новости города и региона
вс, 20 октября 2019
05:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

С 1-го октября в Днепре начнут воплощать автобусную реформу

С 1-го октября в Днепре начнут воплощать автобусную реформу

Об этом сегодня сообщил заместитель мэра Днепра Михаил Лысенко.

- С первого октября по заданию мэра Днепра начнем приводить автобусы города в соответствие с требованиями времени, - сказал он. – Имеющийся парк автоперевозок не выдерживает никакой критики. В первую очередь это касается маршруток…

Лысенко пообещал ряд непопулярных мер. Поэтапно будут ликвидироваться маршруты, фактически дублирующие друг друга. Вместо них будут учреждать новые маршруты, на которые станут допускать только предприятия, располагающие автобусами 1-го класса – большими машинами с кондиционерами. Заммэра уточнил, что это не обязательно должны быть новые и дорогие машины. Можно использовать и более дешевые бэушные, завезенные из Европы, но соответствующие всем нормам и требованиям.

Также он сказал, что среди автоперевозчиков уже много желающих обновить свой парк. Владельцы же маршруток будут постепенно вытесняться на второстепенные линии, а потом и вовсе могут уходить со своим «хламом» на свалку или в другие города.

- Мы не потерпим никаких демаршей маршрутчиков! – жестко заявил он. – И при этом развенчаем миф о том, что в «автобусную мафию» Днепра невозможно войти честному бизнесу. Инвесторы, желающие выставить на маршруты большие автобусы, могут обращаться прямо ко мне, по телефону приемной 056-745-34-40. Большие автобусы можно будет покупать под гарантии города, мы готовы рассмотреть любые модели сотрудничества.

Михаил Александрович уточнил, что с октября будет проводиться инвентаризация всех автобусов и АТП Днепра. Ликвидация и реорганизация маршрутов будет проходить поэтапно, по несколько маршрутов в месяц.

Будут ли горожане обсуждать эту реформу? Напомним, полтора года назад власть тоже анонсировала глобальную реформу сети, что вызвало возмущение тысяч горожан…

- У нас есть два пути, - заявил М. Лысенко. – Оставить все, как есть. Или заняться пересмотром сети, в результате чего на маршрутах будут работать большие комфортабельные автобусы. Мы не планируем сразу больших изменений. Когда дойдет очередь до глобальных перемен, жители смогут это обсудить…

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Алик  (14.08.19 09:09): Никто в убыточный бизнес вкладывать денег не будет хотите перемен подумайте потяните ли вы эти перемены Ответить | С цитатой
Ха-ха  (13.08.19 15:53): Передел рынка.. Вот и все. Кому нужен мелкий бизнес ( маршрутчики), когда крупный бизнес глаз положил на городские перевозки. И будете ездить так на работу и к родне, как им удобно будет вас возить. Ответить | С цитатой
Ольга  (11.08.19 17:16): На Киевской убрали 160 маршрутку, которой люди были готовы колеса целовать, убрали 132, которая ехала по Киевской до последнего пассажира и разворачивалась не доехав до конечной, и оставили улицу вообще без маршрутки, что бы можно было доехать на вокзалы, рынок или центр.Сейчас иногда ездит 157 до военгородка, но табличку не ставят. Присвоить отдельный номер такой маршрутке не хотят. Ответить | С цитатой
Псих  (09.08.19 23:03): Вернемся к газелькам и пазикам. Ответить | С цитатой
Василий  (09.08.19 12:18): Власть поменялась - начинают снимать с маршрутов петины "Богданы". Ответить | С цитатой
Горожанин  (08.08.19 20:03): У Альфредовича задница загорелась!
Лысенко не однократно вещал про маршрутки.
Ну и чего!
Как бегали ржавые скотовозки по одним им известным графикам с остановками где хочу.
Очередное бла бла бла.
Лысенко и Альфредович, сознайтесь, что в вопросах городах вы импотенты и свалите!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
трохи тупенький  (08.08.19 16:02): а з першого листопада якого року? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дубинскый  (08.08.19 14:28): Скоро все равно будет новый м.. Ответить | С цитатой
хм  (08.08.19 12:52): Так а автобусы будут ездить по маршрутам маршрутных такси в режиме автобусов или в режиме маршрутных такси? Опять какое-то смешение всего и вся.
Для автобусов нужны в основном отдельные маршруты, с продуманными остановками.
Может, пора, наконец, чётко разделить понятия "маршрутное такси" и "автобус" в соответствии с их задачами?
Ответить | С цитатой
Жук скарабей  (08.08.19 12:40): Чёт стрёмно мне. Помните как замутили с мусором? Эти два упыря верещали " Не позволим частной компании диктовать цены городу на вывоз мусора"! " Мы заботимся о жителях, нет качества услуг и т.д." Вводная - частная компания выиграла "честный" тендер. Зашла со своим транспортом, рабочими, баками. Сколько денег из городской казны было потрачено? Мер, в порыве заботы о горожанах, берёт дело в свои липкие ручки. Что получилось - 1. Тариф на вывоз мусора * на 2 (позаботился). Мусоровозы куплены за дурные деньги (казна оплатила). Баки пластиковые (срок службы 3-5 месяцев, постоянно покупаются новые, город платит). Кстати, знаете почему все контракты на подобного рода закупки (баки, машины, трамваи и т.д.) у зарубежных компаний? В случае следствия, разбирательств, попробуйте достать поставщика (кто ж даст денег на загранкомандировки?). С мостом да, прокол вышел - подрядчики местные, при большом желании можно размотать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
В Днепре 40% трамвайных колей в аварийном состоянии
Игорь Маковцев.

Источник
Цифра:
15
миллиардов гривен необходимо чтобы восстановить все зеленые зоны Днепра

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте