Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
03:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На Днепропетровщине строят вторую очередь объездной областного центра

|«« «« »» »»|

В разгаре строительство второй очереди объездной Днепра. Участок в более чем 7 км планируют завершить в 2020 году. После окончания проекта современная дорога соединит запорожскую трассу и аэропорт.

Как продвигаются работы, проверил председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко.

«Летом во время визита в Днепропетровскую область Президент Украины Владимир Зеленский поставил задачу: в кратчайшие сроки завершить строительство второй очереди объездной Днепра. Этот приоритетный проект я взял под личный контроль. Он позволит разгрузить правый берег города от транзитного транспорта. А еще – дорога соединит подъезды к Днепру с новым терминалом международного аэропорта. Его строительство начнется уже скоро», – отметил Александр Бондаренко.

Вторая очередь объездной – это более 7 км, которые ведут от запорожской трассы до Южного моста. Сейчас техника работает на участке в 3,7 км. Подрядчики надеются: завершить его успеют до сильных холодов. В следующем году планируют сделать оставшиеся 3,4 км.

«Сейчас согласовывается, какое финансирование на ремонт автомагистралей Днепропетровщины будет выделено в 2020 году. А мы с представителями Укравтодора работаем над списком приоритетных трасс – их обновление должно начаться уже в марте», – добавил председатель ОГА.

Общая протяженность объездной Днепра, или Южного обхода, - 61,5 км. Строительство разделено на четыре очереди. Работы над первой очередью в 18 км закончили в 2012 году. Сразу приступили ко второй, однако строительство остановилось из-за недостатка финансирования.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Неравнодушный  (08.11.19 21:22): Я добавляю свой голос в счет развязки Кайдакского моста. На мой взгляд это должно было быть первоочередным. Я понимаю, что это самый сложный участок (заводы, рельеф, население...) по сравнению с остальными объездными дорогами. Начав со сложного, с простыми легче было бы справиться... Ответить | С цитатой
Элка  (08.11.19 08:47): Южный обход необходим Днепру.
Но и Кайдакский шлях нужно достроить в первую очередь--он сильно разгрузит город. Правда там половину опор придётся демонтировать и построить заново(Маст-Буд строил, который Центральный мост ремонтировал, а также мост в Запорожье строил).

18 км Южного обхода с тремя многоуровневыми развязками и 1 мостом обошлись в 95 млн $.
Кайдакский шлях в 3 раза короче, но там большая эстакада над заводами, поэтому стоить он будет 50-60 млн $. При этом в 2019 из бюджета на строительство ненужного метро выделили более 50 млн $. Вот и деньги!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
местный  (05.11.19 14:52): Призидент клоун, вот все и происходит как в цирке!
Никому тот отрезок не нужен? Какой нафиг аэропорт, бенин? Так от туда только богатые летают, и только смелые пилоты с убитой взлетки стартуют и садятся. 99,5-99,9% местных и не местных не нужна эта дорога и даром! Пустите эти деньги на ремонты имеющихся дорог! Та-же дорога на Никополь, вернее направление которое от нее осталось!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
АИ  (04.11.19 15:35): Как в 2020?
130 км за 68 дней, а 7 км - хрен знает когда? Как на это "янелох" смотрит? Срочно нужно его вызывать в город.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Лекарь  (04.11.19 13:17): Отрезок Запорожское ш.- Аэропортовская - вообще практического смысла не имеет, взятый отдельно. Из ниоткуда в никуда по-сути!
Там трафика вообще НЕ БУДЕТ!
Участок Южный мост-Аэропортовская намного важнее.
Очерёдность строительства должна определятся важностью участков, а не показухой.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Микки  (02.11.19 20:03): Вообще то стройка этого участка дороги является дешёвой показухой. Дорога эта выходит на Южный мост, который в свою очередь упирается в тупик. Пока построят путепровод через Приднепровский жилмассив с выходом на харьковскую трассу, уже эта дорога будет разбита в дрыск. А вот путепровод с Кайдакского моста на криворожскую трассу городу нужен позарез. Но там тишь и благодать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Мимо проходил  (02.11.19 16:06): Кривой Рог - Одесса сделайте уже, сколько можно Ответить | С цитатой
45  (02.11.19 10:00): Спасибо Вилкулу за первую очередь дороги! После него майданутые бaбyины годами не могли ничего построить Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Днепр  (02.11.19 08:54): Лучше бы на кайдацкий мост сделали объездную , уже сколько времени город в этом нуждается Ответить | С цитатой
дорожник  (02.11.19 06:59): Блин, надо делать дорогу с кайдакского моста , через заводы, на криворожскую трассу, и убирать как минмум все транзитные грузовики с города. Может кто-то обьяснить, что дает дорога на аэропорт, для разгрузки города от грузовиков -? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте