Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
02:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Улицу Мономаха сделают пешеходной

Улицу Мономаха сделают пешеходной

Вслед за ул. Короленко и часть ул. В. Мономаха закроют для транспорта.

Улица Владимира Мономаха на участке от ул. Глинки до просп. Дмитрия Яворницкого в 2020 году станет пешеходной, заявил сегодня заместитель городского головы Михаил Лысенко.

«Мы планируем завершить реконструкцию ул. Короленко к 1 мая и эта часть улицы будет пешеходной. Кроме того, хочу всем сообщить, что часть ул. Мономаха (быв Московской) на участке от ул. Глинки до просп. Яворницкого в 2020 году тоже будет пешеходная», - сказал Лысенко
.

Также пешеходной хотят сделать ул. Столярова на участке от ул. Ярослава Мудрого до просп. Яворницкого. Здесь запланирована реконструкция сквера (Аллеи влюбленных) и при реконструкции улицу сделают полностью пешеходной, обещает Лысенко.

«Во всех современных развитых городах в центральной части большая часть улиц пешеходные. Это нормальные тенденции, - считает заммэра. – Все наши изменения согласованы с полицией и со службой эксплуатации дорог и инспекцией дорожного движения. Мы просчитали трафик и просчитали графики общественного транспорта. Это никак не затронет маршруты общественного транспорта»
.

Что касается ул. Баррикадной и обещаний сделать ее пешеходной, то в мэрии от этой идеи отказались, сообщил Лысенко.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Василий  (25.04.20 01:58): Почему именно эти улицы собрались делать пешеходными мне понятно. Для несведущих скажу: на этих участках улиц расположена коммерческая недвижимость руководителей города официальных и теневых. Плюс эти господа неплохо зарабатывают на реконструкции этих улиц. А что не удобно будет горожанам им плевать.
Они рассказывают о европейских городах с пешезодным центром, да там это сделано для удобства сотен тысяч туристов, которые привозят в эти самые города миллионы евро. А кто поедет в наш убогий разворованный Днепр? И что они тут будут смотреть? Ради двух десятков турецких секстуристов, приезжающих в Днепр потратить на шлюх скопленные за год 400-500 баксов? К тому европейские города с пешеходными улицами имеют совершенно другую планировку. Там центр практически не жилой, планировка идет от центральной площади радиально. А у нас все движение транспорта идет через центр. На этих улицах проживают тысячи людей. Как им добираться? Как проехать с Набережной Ленина в сторону пр. Кирова?
Ответить | С цитатой
Cергей  (21.01.20 18:54): Как будет трудно работать новому профессиональном менеджменту нашего города после выборов, исправляя такие ошибки... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Русалка  (21.01.20 13:26): А что делать на этих пешеходных зо.нах? Все убого! Серова (Фабра) утром в пробках, вечером - в пробках. Делайте в выходные пешеходные улицы. Какой смысл в рабочие дни? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
777  (20.01.20 11:12): В первую очередь надо сделать пешеходными: всю правду, донецкое шоссе, героев Сталинграда, и набережную победы, а и запорожской шоссе ещё Ответить | С цитатой
Cергей  (20.01.20 10:18): Когда принимаются такие решения надо хотя бы интернет блиц-опросы проводить среди населения, чтобы узнать мнение горожан и услышать предложения и отклики. Конечно, хочется видеть город европейским, но условия-то не позволяют превращать центр в пешеходный без ущерба для трафика. Раньше машины могли ехать хотя бы в сторону Староказацкой по Короленко, а теперь весь этот поток будет поворачивать на Яворницкого и без того загруженный проспект. Ул. Мономаха также важна, хоть и кусочек-то небольшой, но там техническая троллейбусная линия, которая активно используется для выхода на маршрут, а также в аварийных ситуациях, довольно часто приходится использовать, чтобы горожане не ждали троллейбусы по полчаса на остановках. Неужели нельзя найти другие, менее важные улицы? Ответить | С цитатой
Tesla  (19.01.20 21:38): Отличная новость. Задолбали эти машины. пройти не возможно в центе. Еще нужно сделать платным въезд в центр для личного транспорта как в некоторых городах европейских. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
555  (19.01.20 18:57): Интересно, а как тогда планируют выход на маршрут и сход с маршрута троллейбуса №4? Он базируется на левом берегу. Там идет по маршруту 7 и через Московскую выходит на свой маршрут и сходит с него. Как раз через участок ул. Глинки - пр. Д.Яворницкого. Ответить | С цитатой
vis  (18.01.20 23:44): Идея пришла в его голову и теперь упорно ищет мозг (М. М. Жванецкий) Ответить | С цитатой
Max  (18.01.20 22:33): В развитых городах все хорошо это мы знаем, а скажите мне причем здесь Днепр? Какое он имеет отношение к этому всему? Город и так уже стоит в пробках, куда же дальше!!! Кто вам подает такие идеи закрывать улицы? После 20.00 на улице нет не одной души кто там будет ходить? А куда нам тогда ехать? Или вы пересадите нас на свои вертолеты? Чтобы быть развитым городом вам еще нужно как минимум 20-40 лет пример вам ГОСПОДА это арабские эмираты, вы там все очень часто бываете и знаете что такое современный МИР!!! Подумайте о людях дорогие наши чиновники. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Олег  (18.01.20 19:54): Алєг, так що будете робити коли промисловість загнеться, інфраструктура прийде в непридатність, залізниця, мости? Та й житловий фонд уже потихеньку старіє. Кому, крім РФ, така Україна буде потрібна? Вiдповiдь, будь ласка. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте