Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 10 июля 2020
02:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Без ограничений льгот»: ситуация в транспорте Днепра

«Без ограничений льгот»: ситуация в транспорте Днепра

Васючков и Тонконогий рассказали свое видение вопроса льготного проезда в городе.

Заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков рассказал в эфире программы «Тема дня», что ограничений количества льготников в общественном транспорте официально никогда не существовало. Речь идет о 2 «льготных местах» в микроавтобусах, 4 – в средних автобусах и 6 – в больших.

По его словам, это лишь «джентльменское соглашение», которое не имеет никакой юридической силы.

«Никаких ограничений не предусмотрено законодательством по количеству льготников в одном транспортном средстве. Есть какие-то условные выдуманные перевозчиками ограничения, но они не отвечают действующему законодательству. И следует учитывать, что городской совет частично компенсирует перевозчикам средства на перевозку льготников. Если же водитель отказывает в перевозке льготникам, то такие компенсации могут быть прекращены», — заявил Васючков.
Также он отметил, что департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета подготовил распоряжение, согласно которому пассажиров льготных категорий будут обязаны перевозить без ограничений по количеству «льготных мест». По словам Васючкова, данная информация вскоре будет размещена во всем городском транспорте.

В свою очередь глава профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепра Михаил Тонконогий рассказал свою позицию касательно льготного проезда.

По его словам, льготы на проезд введены государством и государство их гарантирует. Но все остальные правила устанавливает местное самоуправление. В том числе, и компенсации за льготный проезд частным перевозчикам. И перевозчики обязаны возить льготников только в том объеме, в котором это им компенсируется из местного бюджета. По словам Михаила, на сегодняшний момент горсоветом компенсируется, приблизительно, проезд 6-7 пассажиров льготных категорий на 1 автобус в день. Все, что больше этого количества – ложится на плечи перевозчиков, эту дополнительную нагрузку принято называть «социальной ответственностью».

Михаил Тонконогий заявил, что ограничение в 2-4-6 льготных мест в салоне автобусов было введено еще в 2001 году при президенте Леониде Кучме. Если же в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета будут настаивать на том, что льготников следует перевозить без ограничения количества мест, то перевозчики будут обращаться в суд.

«Если перевозчиков начнут «ломать через колено» — мы будем идти в суд», — заявил Михаил Тонконогий.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Кшщ  (06.06.20 05:52): По данным опроса Киевского международного института социологии, 46,1% украинцев поддерживают вступление Украины в Европейский союз и 41,9% выступают за вступление в НАТО.
По сравнению с декабрем 2019 года уровень поддержки членства в ЕС и НАТО снизился.
Тогда 60% украинцев поддерживали вступление Украины в Европейский союз и 52% выступали за вступление страны в НАТО.

Это неплохая тенденция. Дай Бог прозреть украинцам.
Ответить | С цитатой
житель  (06.06.20 00:35): Думается, сейчас уже даже у самых умственно отсталых исчезли последние сомнения насчет того, что на полуразложившемся трупе Украины паразитирует омepзительная зеленая п-о-г-ань. Достаточно вспомнить хотя бы последнее назначение министром культуры этого xапyгy и нeдoyмка ткаченка с мовным кодом в единственной извилине, или "языковым омбудсменом" дyшeвнобольного дoл.бoeба, бегающего по судам и украинизирующего заводские надписи на туалетной бумаге. Все с вами ясно, товарищи... Ответить | С цитатой
Харьков  (02.06.20 17:16): В Харькове все годы в маршрутках льготники ездили без ограничения количества. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Cергей  (02.06.20 12:14): Скоро выборы, поэтому надо задобрить население. Это было, есть и будет. Ответить | С цитатой
Пенсионер  (02.06.20 11:58): Когда будет опубликовано официально об отмене незаконного ограничения количества льготчиков в салоне? И чтоб всем водителям доведено! А то эти разночтения надоели! На любые ссылки Законов ответ один, я ничего не знаю, моё дело деньги брать и кое как Вас довезти, за остальное я не отвечаю и никого не интересует техническое состояние транспорта и моральное и психологическое состояние водителя. Думаю, что даже медицинский контроль там не делают или формально ставят... А ведь это пассажирские перевозки, мы доверяем свою жизнь и здоровье этим водителям. А хозяин пусть сам решает, выводить машины на маршрут или отказываться от перевозок. Думаю, что "свято место пусто не бывает!" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
серый  (01.06.20 22:05): Еще вот интересно, почему перевозчики не хотят строить остановочные павильоны для СВОИХ же пассажиров. Опять: "это не моё, моя только маршрутка", да? Я бы обязательно включил постройку павильонов ( размеры и конструкция, в зависимости от пассажиропотока) в условия тендера для перевозчиков. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Хмырь  (01.06.20 22:01): "перевозки льготников, должны компенсироваться "маршруточникам" из бюджета" -- уже лет 20 эту песню поёте... самим не надоело? Давайте что-то новенькое. Поднапрягите там ваших "креативщиков". Ответить | С цитатой
Всеминенавистный Маршруточник  (01.06.20 18:59): Для желающих считать мои деньги.
Каждый день я должен сдать боссу определённую сумму денег. Всё что осталось - моё. Зарплаты, больничного, отпускных и пр. у меня нет. Работаю по 18 часов. Работка, скажем, не сахар. Согласен, выбрал сам и никто не заставляет.
И сколько же по-вашему я должен зарабатывать?
И теперь о льготниках. Таки да, возить без ограничений обязан, но каждый льготник это минус 8 грн из моего кармана - возил-не возил бабушек, а план сдай. Вот поэтому не сильно я их (льготников, а особенно с пенсией в семь-восемь штук ещё и едущих на работу с з/п в конверте) и люблю.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 5
Александр  (01.06.20 17:32): Тонкогоногий ты у нас првительство?! Ответить | С цитатой
Горожанин  (01.06.20 17:01): Хм... при покупке автобуса, при оплате налогов( и ещё куча пунктов...) городские власти делают "льготы " перевозчикам? Ответ очевиден...
Интересное заявление городских властей о частичной (!!!) компенсации стоимости льготного проезда. Никто из сторонников "бесплатного проезда" не хочет продать мне свою квартиру за ... частичную стоимость? ответ тоже очевиден.
Решение данной проблемы простое и известно давно.
Вариант 1- ВСЕМ льготчикам выделяется строго определённая сумма . И человек сам решает куда её потратить. На конкретное количество поездок или на другие нужды. Много ездишь -ДОПЛАЧИВАЙ.
Вариант 2. Жесткая фотовидеофиксация каждого льготчика с последующей оплатой заказчиком перевозок -городскими властями. А вот в каком объёме оплата -всё должно быть в условиях тендера на перевозки.
До принятия одного из вариантов будут возмущения с обеих сторон.
.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
На все 5000 домов, оборудованных лифтами, не работает сегодня 9 штук. А в 2015 году не работало около 900
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
-30%
- снизилась стоимость отопления для жителей Днепра с декабря 2019 года.

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ООО Сегодня Мультимедиа
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте