Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 19 апреля 2024
03:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Особенности конструкции, виды и применение грузовых скоб для рулонов

Особенности конструкции, виды и применение грузовых скоб для рулонов

Для подъема и транспортировки нестандартных грузов используются специальные конструкции. Так, чтобы легко перемещать рулонные материалы в горизонтальном направлении, применяют грузовые скобы, которые выполняются в виде буквы С. Помимо рулонов, они позволяют поднимать и передвигать другие виды грузов (бухта, кольцо, штрипс и др.), которые выполнены в форме широкого цилиндра или тонкого круга. Обычно скобы используют для транспортировки изделий или конструкций крупных размеров с наличием внутреннего отверстия, в которое можно продевать несущую часть захвата.

Заказать изготовление грузовых С-образных скоб для рулонных грузов в Украине можно на заводе КРАНКОМПЛЕКТ. На сайте gruzozahvat/skoba/ можно изучить особенности изготавливаемых грузоподъемных конструкций, ознакомиться с ценами на оказываемые услуги и оформить заказ на изготовление рулонной скобы по конкретному проекту для выполнения специализированных задач.

Конструкция и особенности применения грузовых скоб

Конструкция и особенности применения грузовых скоб

Нижний рог конструкции следует сопрягать с рулонным материалом только при наличии опоры цилиндрической формы, при этом габариты захвата скобы должны соответствовать внутреннему радиусу самого рулона. Грузовые С-образные скобы изготавливаются с расширенной платформой нижнего рога, благодаря чему площадь контакта бухты и захвата увеличивается. Это гарантирует сохранение геометрии перемещаемого груза и минимизирует риск его перелома благодаря уменьшению напряжения в зоне контакта. Расширенная платформа нижнего рога имеет небольшое скругление, чтобы повторять изгиб окружности рулона.

Правильно спроектированные и изготовленные С-образные грузовые скобы являются уравновешенными. После зацепления конструкции крановым крюком она находится в свободно висящем положении, при этом опорная площадка нижнего рога располагается в горизонтальной плоскости с небольшим углом наклона (до 5 градусов) во внутреннюю сторону, что предотвращает соскальзывание перемещаемого рулонного материала. В случае полноопорных конструкций для безопасного подъема и перемещения бухты или кольца место зацепа кранового крюка должно находиться точно по центру нижнего рога.

Варианты сопряжения с перемещаемыми грузами

Варианты сопряжения с перемещаемыми грузами

Если говорить о способе сопряжения скобы с рулонным материалом, то захваты могут быть полноопорными и неполноопорными. В первом случае нижний рог должен иметь длину, которая в точности соответствует ширине перемещаемых рулонов. В случае с неполноопорными скобами захват может быть меньше ширины бухты. Но чтобы исключить повреждение внутренней поверхности рулонного груза в местах контакта с рогом, рекомендуется использовать полноопорные конструкции.

Чтобы захваты выдерживали вес перемещаемых грузов, они выполняются из толстого и сверхпрочного металла, из-за этого сама конструкция имеет большую массу и отличается повышенной инерцией, что следует учитывать при сопряжении с рулоном. При заведении нижнего рога во внутреннее отверстие бухты или кольца есть риск удара внутреннего вертикального рога скобы в торцевую поверхность рулонного материала. Чтобы предотвратить повреждение бухты вследствие такого удара на внутреннюю вертикальную часть корпуса захвата желательно установить демпфирующие резиновые накладки.

Соответствие длины нижнего рога и ширины рулона

Соответствие длины нижнего рога и ширины рулона

Любой С-образный захват для подъема и перемещения рулонных материалов проектируется с расчетом максимально предельного размера бухт или колец. Для перемещения рулонов бо́льшей ширины нужно использовать уже более габаритные захваты, а вот ограничений для подъема меньших бухт почти нет (главное, чтобы диаметр внутреннего отверстия был больше, чем сам нижний рог).

Но тут есть один важный момент: если длина захвата существенно превышает ширину рулонного материала, то выступ за внешнюю кромку может стать помехой для строповки грузов, которые располагаются рядом друг с другом в горизонтальном ряду. В таком случае нижний рог может зацепить следующую бухту, и вертикальное перемещение скобы будет невозможным. Поэтому рекомендуется использовать захваты, соответствующие определенному размеру рулона.

Особенности строповки рулонных грузов

Для применения С-образных или однорогих грузовых скоб необходимо обеспечить доступ к перемещаемым рулонам хотя бы с одной стороны, чтобы можно было завести нижний рог во внутреннее отверстие кольца. При расположении рулонов в один ряд нет особых ограничений для захвата. Если же бухты размещаются несколькими рядами в высоту и необходимо поднять нижний рулон, то нужно предотвратить смещение рулонов в верхнем ряду верхней частью подъемной конструкции с противовесом.

Нередко возникает необходимость использовать грузовые скобы, у которых противовесы выступают за внешний край перемещаемых бухт, что ставит определенные ограничения для использования на объектах с размещением рулонных материалов в несколько рядов. Причина изготовления таких грузозахватов — более низкая себестоимость в сравнении с традиционными скобами, поскольку благодаря выносу противовеса дальше от оси симметрии существенно уменьшается масса захвата за счет меньшего расхода металла. Этот момент требуется обязательно учитывать при оформлении заказа на изготовление однорогих скоб. Поэтому захваты одинаковой грузоподъемности, но с разным способом уравновешивания могут сильно разниться между собой.
Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі дівчина бризкала перехожим в обличчя освіжувачем (відео моменту) (11)

•  Мешканці Новокодацького району Дніпра активно долучилися до суботника на «Безіменній висоті» (11)

•  У Дніпрі розпочали ремонт мосту, що веде на Монастирський острів (11)

•  На Фестивальному причалі у Дніпрі відбувся автопробіг-зустріч ретро-машин «За весною» (9)

•  У Дніпрі відзначають День космонавтики (7)

•  У Дніпрі зник екскурсійний ретро-трамвай – у чому причина? (7)

•  На Дніпропетровщині чоловіка спершу засудили до довічного за вбивство матері та бабусі, а потім присудили 3 млн гривень компенсації за душевні страждання (7)

•  Збитки на понад 7 млн грн: у заповіднику на Дніпропетровщині квадроциклами пошкодили унікальні піщані бархани (7)

•  На Дніпропетровщині відбувається пошукова операція 13-річної Марини Волошко (5)

•  У Дніпро повертається стародавня мумія! (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте