Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
12:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Еще три новых троллейбуса, собранные на Южмаше, выйдут на маршруты

|«« «« »» »»|

Днепр продолжает системное обновление муниципального электротранспорта. Сейчас город получил финальную часть заказанной партии из 33 новых троллейбусов, собранных на Южном машиностроительном заводе.

Последние три машины уже доставлены в одно из городских депо. На маршруты новые троллейбусы, оформленные в соответствии с дизайн-кодом Днепра, выйдут в течение недели.

Борис Филатов отметил, что за последние годы в Днепре удалось кардинально изменить ситуацию с муниципальным электротранспортом. Город приобрел около сотни троллейбусов различного производства и расширил карту маршрутов.

«Сейчас мы отдали приоритет троллейбусам производства Южмаша, компании «Литан». Для нас очень важно, чтобы мэрия стимулировала отечественного производителя и создание рабочих мест. Об этом сейчас много говорят, впрочем многие обращают внимание на импортную продукцию. Мы же заинтересованы, чтобы рабочие места создавались именно в Днепре», - отметил Борис Филатов во время передачи новых троллейбусов 21 июля.

«Комплектация собирается здесь, у нас на заводе. Люди получают работу. Ежедневно около сотни человек, если есть нагрузка, могут работать», - сказал генеральный директор Южмаша Сергей Войт.

В то же время в этот день завод отмечает 76-ю годовщину создания.

Новые троллейбусы ДНЕПР Т-203 имеют автономный запас хода на 2 км. Машины имеют низкий пол и систему «приседания» на остановках, что делает их доступными для всех пассажиров. В салоне есть также сигнальные кнопки и откидной пандус, специально приспособленное место с ремнями безопасности для людей на инвалидных колясках. Входные двери имеют датчики - если человек заходит, они не закроются. В салоне предусмотрены информационные табло и USB-розетки.

Кроме этого, в троллейбусы встроена система диагностики их состояния. Во время технических осмотров это уменьшает время и стоимость обслуживания. Также тип двигателя здесь на 40% повышает энергосбережение машины.

Машины имеют низкий пол и систему «приседания» на остановках, что делает их доступными для всех пассажиров. В салоне также сигнальные кнопки и откидной пандус, специально приспособленное место с ремнями безопасности для людей на инвалидных колясках.

За безопасностью движения следят электронные датчики контроля и управления, а еще - видеорегистраторы.

Троллейбус развивает скорость до 65 км/ч. В то же время максимальная скорость ограничена системой управления.

В общем все 33 троллейбуса приобретены за кредитные средства ЕБРР. Транспорт в Днепр поставляли в течение последних восьми месяцев.

«То, что было лет пять назад, и то, что сейчас - просто небо и земля. Теперь в троллейбусе ездить не то, что не стыдно, а наоборот - чувствуешь себя человеком. Чисто, просторно, кондиционеры работают. Пусть и дальше покупают. От этого есть настоящая польза», - рассказывает днепрянка Виктория Дмитриевна, которая наблюдала за заездом новых троллейбусов в депо.

Вместе с тем, комментируя перспективы дальнейшего приобретения троллейбусов, Борис Филатов отметил: планы есть, впрочем если бы в стране не происходило сворачивание децентрализации, а центральная власть не нарушала бы массово права местного самоуправления, развитие, в частности, муниципального электротранспорта было бы более интенсивным:

«В этом году остановимся на проведении новой линии на жилмассив Приднепровск, который сейчас фактически отрезан от города. Там будут электробасы на суперконденсаторах».

Кроме этого, в трамвайном депо №2 проводят системные ремонты трамваев и троллейбусов - не только для Днепра, но и для других территориальных общин.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Алексей  (22.07.20 09:06): "Машины имеют низкий пол и систему «приседания» на остановках, что делает их доступными для всех пассажиров. В салоне есть также сигнальные кнопки и откидной пандус, специально приспособленное место с ремнями безопасности для людей на инвалидных колясках." Эту фразу повторили два раза. Наверное, чтобы лучше усвоили? Или автор получает гонорар от количества печатных знаков? Ответить | С цитатой
горожанка  (21.07.20 22:01): Спасибо большое что не опускаете руки Ответить | С цитатой
Sander  (21.07.20 21:24): А где троллейбусы с 14 маршрута те что на автономном ходу? В Приднепровск ездят и обратно? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
интересно  (21.07.20 18:34): А колёса хорошо прикрутили? Ответить | С цитатой
Алекс  (21.07.20 18:28): Интересно,почему белорусские троллейбусы называют ,,собраные на южмаше?" Там максимум колеса наши,ито не факт,и комплектуют троллейбус три пенсионера с молотком и зубилом,и задержкой зарплаты 11 месяцев Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Я не поняла..  (21.07.20 18:26): Не жарко в пиджаке? И в салоне троллейбуса так же? Ответить | С цитатой
это  (21.07.20 17:56): статья о троллейбусах или предвыборная агитка? Ответить | С цитатой
автор  (21.07.20 17:55): давайте скинемся боре на пиджак рубашку и джинсы какой год в одном и томже бедный нищий Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Василий  (21.07.20 17:15): Это здорово! Только один вопрос: а что мешает покупать собранные на том же заводе трамваи? Ах да, я совсем забыл: практически нигде в Европе нет троллейбусов и хлам скупать негде... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Хроник карантина  (21.07.20 16:54): Как же они все пытаются быть похожими сами знаете на кого))) за рулем, за штурвалом, в лодке, в танке, в самолете))) Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте