Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
22:27

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Над Решетиловской трассой строят пешеходный переход с пандусами

Над Решетиловской трассой строят пешеходный переход с пандусами

Над автодорогой государственного значения Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка продолжается строительство пешеходного моста.

Построят его возле пгт Петриковка. По проекту переправа будет иметь две полосы пешеходных лестниц по краям конструкции, два пандусы до Петриковки и села Сотницкое для маломобильных групп населения.

Качество выполнения работ соответствует высоким стандартам. Нагрузки, на которые рассчитаны конструкции пешеходного моста, лестниц и пандусов - 400 кг/м². Ширина переправы 3.2 м. Все поверхности конструкций опор моста, лестницы и пандусов, которые засыпаются грунтом, будут покрывать двумя слоями битумной мастики по грунтовочному слою из битумного лака. Это необходимо для гидроизоляции и износостойкости поверхностного слоя покрытия.

Генпланом также предусмотрены пешеходные дорожки от лестницы и пандуса до тротуара вдоль проезжих частей. Ширина дорожек будет 3 метра. Выполнены из асфальтобетона с установкой бортового камня. Пешеходный тротуар шириной 3-2.25 м, расстояние от края насыпи автодороги до дорожки - 1-05 м.

Срок эксплуатации пешеходной переправы - 70 лет. Первое плановое обследование - чеоез 5 лет после открытия переправы.

Сейчас работы на автодороге Н-31 выполняет подрядная организация ООО «Автомагистраль - Юг», которая планирует сдать объект к концу 2023 года. Контроль за ходом выполнения осуществляют специалисты Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области. Уже построено 19,4 км дороги, а общая ее протяженность - 57,6 км.

Автодорога не просто соединит Днепр с Киевом, но и позволит уменьшить интенсивность движения автомобильного транспорта по существующему направлению. Произойдет это за счет отвода транзитного, тяжеловесного и другого автотранспорта на новую дорогу. Следовательно, в близлежащих населенных пунктах (Лобойковка, Петриковка, Могилев, Китайгород, Царичанка и Ляшковка) существенно уменьшится шумовое воздействие, влияние вибрации, запыленность и загазованность.

Трасса Н-31 будет иметь 4 полосы движения, 6 транспортных развязок в двух уровнях, мост через канал Днепр-Донбасс, мост через реку Орель, 12 биопереходов в месте миграции диких животных.





Gorod.dp.ua на Facebook.


Макс  (14.04.21 14:26): Интересно, почему не подземный? Надземными у нас как-то мало пользуются - высоко залазить. В подземном перепад высот куда меньше. А если сделать правильно, то вообще без ступенек выйдет. И не будет проблем с освещением - просто труба в насыпи, длиной 15-20 метров. Дешево и удобно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
гы-гы  (14.04.21 13:22): судя по первому фото, они переход строят вдоль дороги Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте