Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 03 мая 2025
07:46

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Цифровой маркетинг в Украине набирает популярность. Он может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Об этом Відкритому рассказала заместитель декана факультета экономико-гуманитарных наук и права Украинского государственного химико-технологического университета, преподаватель кафедры маркетинга и логистики Вера Журавель.

Маркетинговая стратегия предприятия может существенно отличаться в условиях войны или военного положения по сравнению с мирным. В сложных обстоятельствах приходиться полностью изменять ее с целью адаптации к новым реалиям и обеспечению выживания. В то же время, маркетинговые коммуникации во время войны должны быть осторожными, чувствительными и приспособленными к контексту.

«Военные конфликты, независимо от их масштаба, всегда порождают вызовы для всех секторов экономики, включая и маркетинг. В таких условиях важно использовать современные технологии маркетинга, как эффективный инструмент для обеспечения успеха предприятий и организаций.

Современный маркетинг чрезвычайно разнообразен и использует много инновационных технологий для достижения своих целей. Они постоянно развиваются, и важно следить за их трендами и инновациями для успешного применения в маркетинговых стратегиях.

Если проанализировать, то можем сказать, что у нас наступила эпоха цифрового маркетинга. Использование его в военное время имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать. Быстрая коммуникация, гибкость и адаптивность, глобальный охват – это все хорошо. Но есть и плохая сторона цифрового маркетинга – цензура и ограничение доступа, риск кибератак, нестабильность, неопределенность, этические вопросы», – рассказывает Вера Журавель.

В целом, цифровой маркетинг может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Больше смотрите в видео:

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Мер Дніпра поконфліктував з ректором ДНУ через Палац студентів та Акваріум (45)

•  Скільки людей проживають в Україні: МВФ оприлюднив оцінку чисельності населення (30)

•  На архітектурно-містобудівній раді Дніпра вибухнув гучний скандал (17)

•  Біг Тейсті йде з меню McDonald’s: українці ридають (12)

•  220 вольт більше не буде: в Україні змінюється стандарт напруги в електромережі (9)

•  У Дніпрі біля будинку Органної музики Chery Tiggo влетіла у вантажівку: водія легкової автівки шпиталізували (8)

•  «У мене немає особистого «водоканалу», «електротранспорту» або «палаців дітей та юнацтва»: Мер Дніпра спростував заяви про рейдерське захоплення Палацу студентів (8)

•  Чи можна брати собак у магазини: думки мешканців Дніпра (опитування) (7)

•  Жителів Дніпра атакують змії та кліщі. Що робити? (6)

•  Ошукала роботодавця: поліція Дніпра викрила 27-річну зловмисницю (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
175
лет Свято-Успенскому собору

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте