Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 12 травня 2025
20:38

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

ЕБРР ускорит украинские поезда

Верховная Рада ратифицировала гарантийное соглашение между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития по проекту внедрения скоростного движения пассажирских поездов по железным дорогам.

За это решение проголосовали 336 народных депутатов из 426. Общая стоимость проекта составляет 200 млн долларов, в том числе заем банка - 120 млн долларов.

Проект предусматривает закупку современных пассажирских вагонов (47 млн долларов) и путейной техники (29 млн долларов) - транш А, а также строительство Бескидского тоннеля (40 млн долларов) транш В.

Выполнение проектно-изыскательных работ строительства Бескидского туннеля, сопровождение и внедрение проекта и комиссия за открытие кредита составляет 4 млн долларов.

Займ будет предоставлен в долларах США по стандартной процентной ставке - Либор плюс маржа (1%), со сроком погашения кредита - 15 лет, льготный период по траншу А - 3 года, по траншу В - 4 года.

Погашение кредита будет осуществляться за счет собственных средств железных дорог.

Как сообщалось ранее, 21 августа, исполняющий обязанности генерального директора "Укрзалізниці" Владимир Козак сообщил, что "Укрзалізниця" откажется от проекта скоростного движения поездов.

По словам и.о. главы ведомства, средняя скорость пассажирских поездов в Украине на сегодня составляет 50 км/час. "О каких скоростных движениях 200-250 км/час можно говорить?", - отметил он.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Серёжа  (06.12.06 18:02): Классное условие "Погашение кредита будет осуществляться за счет собственных средств железных дорог". А как по поводу закона "Закон о железнодорожном транспорте Украины", где черным по белому написано: "Приобретение подвижного состава и капитальное строительство объектов железнодорожного транспорта проводится за счёт средств государственного бюджета". При том , что решение принималось в Верховной Раде депутатами котрые во-первых сами не читают и не придерживаются законов котрорые сами иписали и принимали, во-вторых, депутаты это *** политики котрые почему-то вправе принимать решеие как распоряжатся чужими деньгами, даже не бюджетными, у Укрзалізниці совсем другие проблемы, планы и перспективы, чем взяте этого кредита. А относительно того "Средняя скорость пассажирских поездов в Украине на сегодня составляет 50 км/час. О каких скоростных движениях 200-250 км/час можно говорить?" То тут дело не в скорости 50 км/ч, а в том что у нас не государство а ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА. Відповісти | З цитатою
ХЗ-2  (05.12.06 09:54): Мляяяяяяяяяя. половину то конечно пустят на развитие ЖД, а вторую половину полюбому стыряют. как пить дать...... Відповісти | З цитатою
Инквизитор  (04.12.06 17:57): И от себя, как от железнодорожника, добавлю: ни на х...что этих денег не хватит - это капля в море...даже в океане. Кого руоводство УЗ собирается \\\"лечить\\\" ? Рядовых граждан? Уже б брали этот кредит, по карманам своим поразсовывали и молчали бы себе в тряпочку, а не несли тут всякий чёс..... :( Відповісти | З цитатою
verm  (04.12.06 17:39): dolf че ты стелишь хрень какую-то Відповісти | З цитатою
dolf  (04.12.06 16:40): классно сказали сколько нада будет вернуть - "Займ будет предоставлен в долларах США по стандартной процентной ставке - Либор плюс маржа (1%), со сроком погашения кредита - 15 лет, льготный период по траншу А - 3 года, по траншу В - 4 года" - а в цифрах сколько это будет?! Відповісти | З цитатою
verm  (04.12.06 16:16): Оборжаться,какой-то Ебр-бобр будет ускорять наши поезда АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Відповісти | З цитатою
serj  (04.12.06 16:10): Если вспомнить, чем закончилось \"взятие кредитов\" предыдущим главой Укрзалізниці, можно многое понять сегодня. Оттого теперешний зам. отказался его брать, но поскольку это все-таки очень выгодно, кредит обязательно возьмут. Відповісти | З цитатою
DAEMON  (04.12.06 14:42): УЗ - прибыльное предприятие. что бы не говорили. просто для приХватизации его надо сделать неприбыльным, неликвидным, и вообще нах** оно нам нада?....

один вопрос - сколько в месяц приносят хотя бы экспрессы и фирменные поезда ? взять хотя бы Киев-Харьков, Киев-Днепр, Киев-Симферополь
Відповісти | З цитатою
Vad S. Kropins  (04.12.06 12:28): Я железндорожник. С уверенностью скажу, что скоростное движение нужно строить отдельно от существующего.
Нынешнее путевое полотно для скоростного не приспособлено, контактная сеть - тоже, тяговые подстанции, система телеуправления, разная автоматика - тоже.
Все это нужно строить отдельно от существующих ниток путей.
На станциях выполнять перестройку - слияние старых путей и новых.
Указанных 200 млн хватит очень на немного.
Теперь по окупаемости. Пассажирские перевозки и у нас и в России убыточны. Грузовых перевозок в России много, а у нас мало. Грузопоток между Украиной и Россией сильно уменьшился (по сравнению с 1990 годом). Далее. Раньше через Украину возили грузы с Северного Кавказа в Россию. Сегодня и грузом оттуда почти нет, и Россия пускает свои поезда в обход Донецкой области.
Поэтому мое мнение такое - это стандартный способ зарыть деньжат в землю и себе немного урвать.
Відповісти | З цитатою
sergei isr  (04.12.06 11:14): kto je vinovat 4to na ruskom eto zvu4it tak
a proekt delnii-kredit v rasro4ku-esli v UZ vorovat perestanut tak vozvratit nikakix problem ne budet.
k tomu je nado prekratit pagubnuu praktiku diklorirovaniya subvenzii na obespe4eniya proezda sizialnix grup/
deneg nikti ne kompensiruet-a rasxodi lojatsya na jelezku miortvim gruzom.
Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі над Слобожанським проспектом починають будувати надземний перехід (18)

•  У Дніпрі з палацу «Метеор» розкрадають металеві конструкції (17)

•  Коломойському продовжили запобіжний захід у справі про замовне вбивство (14)

•  Скільки людей проживають в Україні: МВФ оприлюднив оцінку чисельності населення (8)

•  На Дніпропетровщині створять ще 10 сучасних майстерень у профтехах та коледжах (8)

•  Українці різко скоротили купівлю доларів у банках (8)

•  У Дніпрі на Набережній Перемоги у потрійній ДТП Audi «закинуло» на мотоцикл: відео моменту (6)

•  У Дніпрі на Донецькому шосе чоловік загинув під колесами трамвая (відео моменту) (5)

•  У Дніпрі на проспекті Богдана Хмельницького трамвай №12 протаранив три автівки: рух електротранспорту заблокований (5)

•  У Дніпрі поліцейські встановили підлітків, які влаштували небезпечні «розваги» на електропотязі (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
років Придніпровській ТЕС

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті