Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Ср, 07 травня 2025
19:27

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Революцию на колесах в Днепре отложили до нового года

Революцию на колесах в Днепре отложили до нового года
Преображение Карла Маркса чиновники перенесли на зиму. Они обещают, что сразу же после новогодней ночи — 1 января — горожане не найдут на главной городской улице ни одной маршрутки.

Вместо привычных «малогабариток» проспект будут «утюжить» четыре десятка новых троллейбусов, которые планируют закупить во Львове. «Электротранспорт не готов сразу заменить маршрутки в центральной части города, мы будем действовать поэтапно, восстанавливая старые троллейбусные маршруты», — говорит начальник управления транспорта Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа. И, действительно, уже по городу начинают колесить пока два «рогатых» забытого маршрута №4 (завод им. Петровского — Октябрьская площадь — парк им. Шевченко).

«Конечно, нужно троллейбусы пускать, хоть воздух в центре чище станет, но я не уверена, что 40 новых троллейбусов спасут город», — говорит днепропетровчанка Наталья Куко. «Для главного проспекта этих троллейбусов хватит, а для города нам нужно еще хотя бы столько же машин», — говорит директор «Горэлектротранса» Владимир Легкий.

Пассажирские микроавтобусы будут охотиться за пассажирами на Карла Маркса (здесь проходят 42 маршрута) еще три месяца, а затем их пустят по параллельным проспекту улицам — Чкалова, Набережной Ленина, Плеханова и Ленинградской, где они будут останавливаться только на остановках.

«Наконец-то! А то уже надоела их погоня за пассажирами, из-за маршруток пробки и много ДТП», — радуется переменам автолюбитель Сергей Власенко. А маршрутчикам нововведения не по душе. «Да ведь эти улочки настолько узки, что если туда отправятся все маршрутки, мы создадим там одну сплошную пробку. Все еще плеваться от таких «улучшений» будут», — уверен водитель маршрута №124А Юрий Ковальчук.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


читатель  (21.10.10 19:20): рррр дело говорит Відповісти | З цитатою
pppp  (10.10.10 21:02): 10-й до вокзала, 1-й продлить до Победы и до Рабочей, 20-й до Тополя, 13-й до Жовтневой площади, вернуть 2-й (Тополь-вокзал) и т.д. И вернуть остановку напротив ЦУМа. Відповісти | З цитатою
Гиви  (06.10.10 17:58): городок, а теперь подумай свой башка, это если надо добраться с Гагарина на Фрунзенский, надо будет заплатить 2 грн за тролль (если он еще куда-то довезет), а потом 5 грн за маршрутку? Так тогда гораздо выгодней станет на машине ездить, а в тралях будут ездить одни пенсионеры и алкаши. Відповісти | З цитатою
Вася  (06.10.10 16:41): Маршрутки нужно вообще убрать Відповісти | З цитатою
Зашел и удивился  (06.10.10 02:09): jopp,легковушка едет без остановок, а маршрутка останавливается возле каждого стольба!!! Вот в чем проблема))) Відповісти | З цитатою
Нead  (06.10.10 00:18): Маршрутки нужно из центральной части города вообще убрать.Заменить их на электротранспорт.Надо,чтобы маршрутки ездили только в спальные районы-левый берег,Красный Камень и т.п.Притом,отправлялись с автовокзала,с Коцюбинского (Новый мост),ну и... достаточно. Відповісти | З цитатою
123  (05.10.10 23:57): Мда... Интересно, если всё-таки троллейбусы пустят, до скольки они будут ездить? До 18:00 или как маршрутки, до 23:00, а то и позже?
Ваня, ваня, чего только не наобещает, чтоб ещё один срок выпросить. Не будет этого ничего. Слишком хорошие бабосы с маршруток получают многие ответственные лица. И, как было сказано jopp, в маршрутке едут 15, а то и 40 человек))), так что автомобили нужно поубирать с проспекта, стоянки на пол-дороги, а общественный транспорт пустить по остановкам. Только хрен кто этим будет заниматься... Слова, слова, опять слова...
Відповісти | З цитатою
Ехали по улице трамваи  (05.10.10 22:55): Тут не о чем говорить, все настолько прозрачно. Ваня сделал громкое предвыборное заявление, а теперь задача - все технично, мягко спустить на тормозах. До января отложим (главное - что на после выборов, чтобы спроса до 31 октября не было), потом еще на полгода, потом оп-па, и уже не вспомнит никто. Техника невыполнения обещаний, в отличие от городской техники, у чиновников отлажена и работает как часы. Свеженький пример - два года у нас серые телефоны отключали-отключали, отключали-отключали, в итоге решили не отключать. Відповісти | З цитатою
sok  (05.10.10 22:36): кстати я уже видел такой троллейбус, он ехал по титова, но вот одно смущает, пару лет назад я видел такой же новый, запечатаный трамвай на войцеховича, но по городу он ни разу не ездил...надеюсь троллейбус увижу Відповісти | З цитатою
butterfly_effect  (05.10.10 22:17): это нереально--после новогодней ночи)))

они там чем думают, или курят кое-что)))
Відповісти | З цитатою
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На архітектурно-містобудівній раді Дніпра вибухнув гучний скандал (30)

•  Біг Тейсті йде з меню McDonald’s: українці ридають (14)

•  У Дніпрі з палацу «Метеор» розкрадають металеві конструкції (14)

•  У Дніпрі над Слобожанським проспектом починають будувати надземний перехід (13)

•  Коломойському продовжили запобіжний захід у справі про замовне вбивство (10)

•  Скільки людей проживають в Україні: МВФ оприлюднив оцінку чисельності населення (9)

•  Українці різко скоротили купівлю доларів у банках (8)

•  У Дніпрі біля будинку Органної музики Chery Tiggo влетіла у вантажівку: водія легкової автівки шпиталізували (8)

•  На Дніпропетровщині створять ще 10 сучасних майстерень у профтехах та коледжах (7)

•  У Дніпрі на проспекті Богдана Хмельницького трамвай №12 протаранив три автівки: рух електротранспорту заблокований (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
175
років Історичному музею

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті