Как сообщает «Комсомольская правда в Украине», за час до трагедии в Марганце на железнодорожном переезде Широкое – Долинское – Беленькое в Запорожской области грузовой состав въехал в трактор. Тракторист погиб на месте. Чтобы оттащить состав и разгрузить место происшествия, был вызван тот самый локомотив.
По информации пресс-службы Приднепровской железной дороги, движение локомотива в графике не было прописано, и он ехал по неправильному пути, как и делается в экстренных ситуациях. Но в любом случае все сигналы на переезде в момент аварии работали.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Это ничто по сравнению с бредом который пишут Відповісти | З цитатою
Какой неправильный путь!!!
На фото посмотрите
Локомотив двигался вперед по правому пути!!!
ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ путь
ЭСЛИ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ТО ОН БЫЛБЫ НА ЛЕВОМ ПУТИ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ!!!
А Масто машиниста в отличии от автомобиля (нашего) расположено справа в целях безопасности Відповісти | З цитатою
Вообще по правилам не надо. А ведь почти все останавливаются. Відповісти | З цитатою
...т.е. в одну сторону должна проезжать жд путя 1 машина...
Я уверен, что вы даже не знаете почему. Легкая задачка... перед ж/д переездом (без шлагбаума) установлен знак СТОП, сигналы семафора показывают, что поезда нет. надо ли соблюдать действия знака СТОП? Відповісти | З цитатою