Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 11 июня 2025
17:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Украине стало больше наружной рекламы

В Украине стало больше наружной рекламы
Даже несмотря на ограничения, которые вводят власти многих городов, в Украине увеличивается количество конструкций наружной рекламы, пишет "Коммерсант-Украина" в статье "Год завершили со щитом".

Согласно исследованию компании Doors Consulting, за прошедший год число рекламных плоскостей в Украине увеличилось на 5,6 тысячи - до 83,9 тысячи.

При этом выросло количество как конструкций малого формата, например ситилайтов, так и крупного - билбордов. Частично рост объясняется модернизацией парка конструкций - на более современных может размещаться больше рекламных сюжетов, - а также расширением покрытия исследования.

Эксперты считают, что рост количества плоскостей малого формата объясняется политикой местных властей, которые решили в прошлом году сократить численность щитов в центрах городов. "В Киеве, Одессе и Днепропетровске ввели специальное зонирование, запретив в центральных районах самый распространенный формат - щиты 3х6 метров", - рассказал директор одной из рекламных компаний.

Между тем, объяснить рост количества билбордов операторы затрудняются. "Возможно, операторы ставят конструкции в спальных районах, где по-прежнему можно устанавливать билборды любых размеров", - считает директор КП "Киевреклама" Олег Титаренко.

Одновременно с ростом рынка происходит и его консолидация - доля десяти крупнейших операторов за год увеличилась на 9 п.п., до 54% в малом формате и на 6 п.п., до 43% - в большом. "Небольшим операторам выжить становится сложнее - власти демонтируют старые щиты, а стоимость новых - гораздо выше. Выросли также тарифы городов за установку рекламных щитов", - говорит эксперт.

При увеличении своей рыночной доли крупные операторы получают возможность повышать цены, что не всегда нравится рекламодателям. Так, операторы уже заявили о повышении цен в текущем году на 15-20%, но не все рекламодатели готовы к такому росту.

Стоит отметить, что расходы компаний "Киевстар" и "Эпицентр" на наружную рекламу, которые занимали первое и третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей в 2011 году, по данным Doors Consulting, в 2012 году сократились на 20% - до 20 миллионов гривен и 14 миллионов гривен соответственно. А компания МТС, вторая по бюджетам в рейтинге, снизила их на 9,5% - до 21 миллиона гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На часі: що кажуть містяни про ремонт трамвайної колії у центрі Дніпра (16)

•  Історію Дніпра пропонують вести від 14 століття (10)

•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (9)

•  На площі Героїв Майдану водійка Audi переплутала педалі і спровокувала масову ДТП (відео моменту) (7)

•  Скільки років потрібно, щоб купити квартиру в Дніпрі (6)

•  Більшість працівників в Україні регулярно використовують ШІ в роботі (4)

•  У Дніпрі на Робочій Mercedes на пішохідному переході насмерть збив жінку: відео моменту (4)

•  У Дніпрі пройшли чергові рейди проти стихійної торгівлі: виявлено порушників (4)

•  Через аварійний стан: на Старому мосту капітально відремонтують трамвайні колії (4)

•  Парк імені Володі Дубініна стає місцем системного вандалізму (3)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте