Об этом на пресс-конференции сообщила начальник днепропетровского территориального отделения АМКУ Наталья Кучугура.
«Предприятие устанавливало разные цены на одинаковые услуги, которые пассажиры получали в зависимости о пригородного или междугороднего сообщения. Автостанционный сбор с пассажиров междугороднего сообщения составлял 15%, пригородного — 10%»,— рассказала Наталья Кучугура.
Таким образом, «ДОПАС» за два года необоснованно более чем на 17 млн гривен завысил фактические траты.
Антимонопольный комитет обязал предприятие уплатить 3 млн гривен штрафа в государственный бюджет. А также в течение двух месяцев привести тарифы к экономически обоснованным нормам.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
А ми чєкаємо покращення . Відповісти | З цитатою
Инфа устаревшая на 1 месяц так точно, там уже судебные тяжбы по этому вопросу идут, хорош кормить вчерашними новостями Відповісти | З цитатою
ВОТ ЭТО БИЗНЕС ПО-УКРАИНСКИ!
если взыскали все 17, и штраф еще 3 млн..вот тогда бы все подумали, как работать. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1