В письме они отмечают, что в рамках плана действий на 2013 год по осуществлению программы экономических реформ на 2010-2014 Кабмину было поручено издать нормативный акт о поэтапном сокращении перекрестного субсидирования в электроэнергетике для городского транспорта.
Но в то же время, как говорится в письме, данным планом не предусмотрены мероприятия, позволяющие компенсировать увеличение себестоимости трамвайных и троллейбусных пассажироперевозок.
Согласно расчетам, при отмене льготного тарифа на электроэнергию расходы предприятий городского электротранспорта увеличатся в три раза до 780 миллионов гривен за год, что повлечет за собой повышение стоимости проезда в трамваях и троллейбусах до 3-3,5 гривен и повышение задолженности предприятий электротранспорта по выплате заработной платы и потреблению электроэнергии.
Поэтому в данном письме говорится, что отмена таких льгот должна осуществляться только параллельно с решением комплекса вопросов, определяющих убыточное функционирование городских предприятий электротранспорта.
Как сообщалось, Ассоциация городов 4 декабря избрала своим президентом Юрия Вилкула. Ассоциация городов объединяет 527 городов и поселков.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
У автобуса 8 статей затрат на содержание а у аналогичного троля 11.Мы обманываем самих себя. Відповісти | З цитатою