Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Вт, 06 травня 2025
02:59

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Губернатор расширит проспект Карла Маркса

А мэр Днепропетровска хочет строить объездные дороги

Вчера в обладминистрации состоялось рабочее совещание, на котором обсуждали строительство дорог в области. Как и следовало ожидать, жаркие споры разгорелись вокруг вопроса распределения денег.

«Перекошенную дорогу» нужно расширить

- В первую очередь необходимо построить объездные пути вокруг города, - озвучил свою точку зрения мэр Днепропетровска Иван Куличенко. - Те дороги, которые мы построили, пока решают транспортную проблему только для легковых машин, а грузовые, как и раньше, едут через центр Днепропетровска.

- Я понимаю вашу позицию, - возразил Ивану Ивановичу Виктор Бондарь, - но в этом году нужно сосредоточиться на центре. - На проспекте Карла Маркса среднюю зеленую зону нужно сузить и расширить дорогу.

- Но проспект Карла Маркса - это памятник архитектуры, - возмутился Иван Куличенко.

Виктора Бондаря слова мэра не впечатлили:

- Вот Гурвиц в Одессе принял решение, и весь исторический центр совершенно другой. Он расширяет бульвары и проспекты независимо от того, памятники это или не памятники. Теперь в Одессу приезжаешь, и город весь сияет. Или Харьков! Их центральный проспект был очень похож на Карла Маркса, зеленую зону там сузили и сделали красивой. Теперь мэра Михаила Добкина горожане на руках носят. У нас нужно сделать то же самое.

Эти слова тем не менее не убедили Ивана Куличенко:

- Проспект Карла Маркса нет смысла кардинально реконструировать, хотя бы до тех пор, пока не достроили метро.

Тогда Бондарь привел свой послед­ний аргумент:

- Бизнес начнет вкладывать деньги в первые этажи зданий центрального проспекта только тогда, когда увидит перспективу, - вздохнул Виктор Васильевич. - вчера ко мне приезжал один состоятельный друг из Одессы, мы сидели с ним два часа. И он говорит, что сотка в центре города там стоит 100-120 тысяч долларов. А у нас пока все иначе.

Люди - это не проблема

Главной же проблемой в строительстве объездных дорог были признаны вовсе не финансы. Как оказалось, многие земли, по которым должны в будущем проходить стратегические магистрали, совсем недавно были отданы бизнесменам в долгосрочную аренду под строительство. И теперь государству приходится за огромные деньги выкупать эти земли назад.

- Был разработан проект съезда с Нового моста, но, к сожалению, земля, по которой должна будет проходить дорога, в 2004-м году была сдана в аренду на 49 лет частной фирме, - развел руками мэр Днепропетровска Иван Куличенко.

Зато отселить из своих домов жителей улицы Яснополянской, проживающих, кстати, не на арендованной, а на приватизированной ими земле, власти не в пример проще. Напомню, что на пути строящегося съезда с Южного моста стоят девять частных домов. И городской совет принял решение изъять эту землю у людей, за­платив смешную компенсацию, - чуть более двух тысяч долларов за сотку. Видимо, для днепропетровских чиновников это не проблема - судьба семей, которые превратятся в бомжей, не имея возможности купить на выделенную компенсацию даже малосемейную квартиру.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

На бульварі центрального проспекту

Промені. Бульвар центрального проспекту

На центральному проспекті

Проспект Карла Маркса

На центральному проспекті

Як листівка. Центральний проспект

Новий старий проспект

На центральному проспекті

Усы фарби проспекту
   


никитка  (25.05.08 22:33): Губернатор РАСШАРИТ проспект?

Помоему не губернатор, а архитекторы со строителями.
Відповісти | З цитатою
житель  (29.11.07 18:44): Да начхать Бондарю на Днепр,откаты получит и в Киев а нам тут жить.Угробим проспект,а от пробок не избавимся, Машин из года в год все больше. Відповісти | З цитатою
Николай  (29.11.07 14:49): Для 1111 от 26.11.07 15.32 На Вашу одностороннюю позицию- А Вы пешком ходите и здоровей будете и на работу успеете.Забитый автомобилями центральный проспект - это не по-европейски.Вы же все в Европу стремитесь.Вы хотите еэдить по центральному проспекту,а Мы ходить.Давайте договариваться.Я так думаю! Відповісти | З цитатою
Окси  (29.11.07 13:03): Товарищу Бондарю просто надо на этом заработать! Представьте сколько откатов получит!!! Відповісти | З цитатою
Андрей  (28.11.07 19:03): Чтоб в пробках не стоять иногда надо включать мозги (всегда свободны ул. 20 партсъезда выше Металлурга , Энергетическая , Барикадная и т.д.) По поводу бреда : имея свой участок земли сомневаюсь что кто либо закатал бы его в асфальт, а пешеходный центр это опыт цивилизованых стран ( если мы когда нибудь надеемся заработать на туризме) Відповісти | З цитатою
МММ  (28.11.07 18:14): Сделать К.Маркса пешеходным-бред пешехода!Сейчас нельзя ездить в "час пик" не по К.Маркса,не по Чкалова,не по Комсомольской и т.п. параллельным проспекту улицам.А тут одну из главных "изъять" из списка автодорог?.. Відповісти | З цитатою
98й  (28.11.07 15:57): \"Как оказалось, многие земли, по которым должны в будущем проходить стратегические магистрали, совсем недавно были отданы бизнесменам в долгосрочную аренду под строительство. И теперь государству приходится за огромные деньги выкупать эти земли назад\"
Если совсем недавно - то, похоже, это один из успешных проектов Вани-Вани по обналу бюджетных средств.
Відповісти | З цитатою
Влад  (28.11.07 15:16): Такое решение может принять человек которому наш город и кто в этом городе живет безразличены. Главное чтоб первые этажи подорожали... Г-н Бондарь пройдитесь хоть раз вечерком по центральному проспекту , посмотрите на счастливые лица людей и поразмыслите на досуге : за какие деньги может идти речь если отнять все это у людей . Поступите по мудрому, закончив строительство метро, сделать центральный проспект пешеходной зоной , расширьте ул. Чкалова пустив туда основной поток машин. И все же пройдитесь вечерком , я верю: Вы полюбите этот город , а деньги ... это все временно , их всегда не будет хватать сколько бы их ни было. Відповісти | З цитатою
Горожанин  (27.11.07 01:38): Нет у Днепра будущего, какая дыра была, такая и останется и никакое расширение проспекта здесь не поможет, если город не привлекателен.................................. Відповісти | З цитатою
Прикольно  (27.11.07 00:56): Роман, Деньги на строительство метро дают как раз все (Киев, Область) кроме Вани-Вани; так что не унывайте))))) - метро не будет. Відповісти | З цитатою
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На архітектурно-містобудівній раді Дніпра вибухнув гучний скандал (25)

•  Біг Тейсті йде з меню McDonald’s: українці ридають (13)

•  Скільки людей проживають в Україні: МВФ оприлюднив оцінку чисельності населення (11)

•  У Дніпрі біля будинку Органної музики Chery Tiggo влетіла у вантажівку: водія легкової автівки шпиталізували (8)

•  Мер Дніпра поконфліктував з ректором ДНУ через Палац студентів та Акваріум (7)

•  У Дніпрі з палацу «Метеор» розкрадають металеві конструкції (7)

•  Чи можна брати собак у магазини: думки мешканців Дніпра (опитування) (6)

•  «У мене немає особистого «водоканалу», «електротранспорту» або «палаців дітей та юнацтва»: Мер Дніпра спростував заяви про рейдерське захоплення Палацу студентів (6)

•  Ошукала роботодавця: поліція Дніпра викрила 27-річну зловмисницю (5)

•  У Дніпрі показали, як обслуговують комунальні автобуси та тролейбуси (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
років від дня народження Лева Писаржевського, одного із найвидатніших учених міста

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті