Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Вт, 21 травня 2024
03:41

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Днепропетровске на маршрут выйдет троллейбус с кондиционером

В Днепропетровске на маршрут выйдет троллейбус с кондиционером
Пополнение в семье «рогатых». Вскоре по улицам Днепропетровска будет курсировать новый троллейбус. «Южмаш» изготовил двух красавцев. Но вот денег у города хватило лишь на один. Какой маршрут нового троллейбуса, узнавали журналисты «Деталей».

Новый троллейбус значительно комфортнее своих старших собратьев. Потребление электроэнергии гораздо ниже за счет рекуперативного торможения, новой электроаппаратуры, новых реле и тягового двигателя. Менее шумный компрессор.

Специалисты «Южмаша» собирали его 2 месяца. В этом троллейбусе есть и пандус для людей с ограниченными физическими возможностями. Максимальная вместимость транспорта – 108 пассажиров. Изюминкой стало электронное табло.

Кроме того, «рогатый» оборудован кондиционером. Обошелся троллейбус городу в 2 млн грн.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


Мила  (01.11.14 16:08): ЮМЗ рулит! Богданы покупать нельзя! Они в Польше в Люблине подмочили репутацию Відповісти | З цитатою
I  (05.10.14 15:32): Хороших б/у тролейбусов практически нет, потому что на Западе тролейбусы как общественный транспорт не популярны, поэтому, конечно, покупать б/у тролейбусы постсоветского пространства 20-30 лет давности нет никакого смысла. Что касается трамваев, то эти старые, которые купили, они вполне годятся, и когда идет речь о том, чтобы замещать полностью убитые трамваи, то можно покупать и б/у (побольше), и новые (постепенно). Б/у трамвай - это не плохо, главное, убрать коррупционную составляющую, но она актуальна и для б/у, и для нового, и убирать эту прослойку нужно в любом случае. Опять же, перед тем, как покупать новейшие трамваи, нужно поменять пути, чтобы новые трамваи не убивались старыми путями, да и людям комфорт обеспечить, уменьшив дребезжание при прохождении состава. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Внимательный  (03.10.14 15:32): Интересно, что в статье указана стоимость 2 млн. грн, а в сюжете - 2млн. 500 тыс. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Ro  (03.10.14 13:11): Для того, чтобы работала система рекуперативного торможения - нужно, чтобы тяговые подстанции были для этого приспособлены, а иначе в ней смысла нетэ. Відповісти | З цитатою
Metr-kasksder  (03.10.14 12:56): ))) мега новость для зимы) Відповісти | З цитатою
лист  (03.10.14 10:05): Куличенко жжет! тралик зимой с кондером это именно то чего нам не хватало для счастья! Відповісти | З цитатою
Шишки отдыхают  (03.10.14 10:04): Пополнение в семье «рогатых». «Южмаш» изготовил двух красавцев. Но вот денег хватило на один. Відповісти | З цитатою
О-го-го  (03.10.14 09:28): Главное в этом кондиционер ! Особенно с сентября по май ! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Сияющие трупы  (03.10.14 09:24): А к лету, подоспеет модель троллейбуса с печкой. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Оксана  (03.10.14 09:02): О чем вы говорите? Вот чудо-то! б/у техника дешевле новой! Троллейбус 1990 г.в. обошелся бы городу намного дешевле! Только вот ездил бы он через год или стоял на ремонте, или детали на него стоил бы в 2 раза дороже стоимости самого тролика, об этом никто не подумал. Я за покупку новой техники. Хватит, накупила уже чудо германских трамваев... Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
років палацу культури «Шинник»

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті