Днепропетровские перевозчики также находят кучу аргументов в пользу повышения цен: подорожание запчастей и топлива. Об этом сообщают «Детали».
Об экономической обоснованности стоимости проезда в маршрутках речь идет уже давно, наши перевозчики и сейчас называют теперешнюю стоимость проезда прошлогодним компромиссом. Но, как сообщил в эфире программы «Погляд» заместитель председателя транспортной комиссии Дмитрий Грищев, пока пассажирам по этому вопросу можно не волноваться.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Либо автобус средней вместимости Богдан или тот же Атаман.
Только так маршрутки не будут забиты.
И ещё, там где есть электротранспорт. Некоторые маршруты микроавтобусов, которые дублируют электротранспорт, убрать вообще.
И нужно ещё, чтобы это действовало. Закупить городу 100 новых троллейбусов.
Я думаю со мной согласятся все. Відповісти | З цитатою
все у нас по0европейски,кроме зарплаты и уровня жизни соответсвенно. Відповісти | З цитатою
Я скажу одно, на тополе всех автотранспортных перевозчиков нужно лешать лицензии.
Потому как за всё время работы транспортной реформы.
Не появилось не одного большого автобуса. В часы пик как были забиты маршрутки,так и остались.Даже тежи руты переполнены на 101а. Поэтому 101а напрашивается заменить, на троллейбусный маршрут №2 тополь - вокзал. Другого не дано. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Вот и все решения пробок в центре ... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
И когда я им рассказывал про наш транспорт.
Они говорят что у вас, за беспредел в городе.
Где захочет там остановится.
Я когда рассказывал где останвливаются маршрутки. Они были в шоковом состоянии.
И кстати, у них отдаётся приоритет электротранспорту.
И у них нет такого количества маршруток как у нас.
Поэтому напрашивается сократить ещё на 60% маршрутки. Тогда будет порядок. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3