Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Чт, 16 травня 2024
20:30

ОГЛЯД CD

Kings of Convenience, Riot On An Empty Street

Kings of Convenience, Riot On An Empty Street
Кто говорил, что альтернатива обязательно должна быть тяжёлой? В гонке за необычным саундом и неординарным имиджем все как-то подзабыли, что отличаться можно не только радикальностью музыки и взглядов. Норвежцы Erlend Oye и Eirik Glambek Boe основное внимание уделяют прежде всего мелодиям. Их нежные и чуть грустные композиции создают ощущение уюта, покоя и приятного самодостаточного комфорта. Видимо, именно из-за этого ребята и взяли себе название Kings Of Convenience, что в переводе с английского значит “короли удобства”. Впрочем, история об этом умалчивает.

Известно другое - после выпуска в 2001 году диска “Quiet Is A New Loud” оказалось, что многие люди ищут в своей жизни то же, что и Эрленд и Ейрик в своём творчестве - покоя и уюта. Выяснилось, что в век глобального торжества информационных технологий и научного прогресса людям, как это ни банально, не хватает романтики. И сыгранные на двух акустических гитарах негромкие песни о любви стали именно тем, чего до этого момента не хватало.

Воздушность в “Riot On An Empty Street” достигается как собственно настроением песен, так и технологическими ухищрениями - микрофоны располагают в нескольких миллиметрах от рта и гитарных струн. В этом случае передаётся как лёгкость вокала, так и малейшие шорохи от переставляемых на струнах пальцев.

Никаких радикальных метаморфоз в звучании не произошло. Вместе с тем, расширился набор музыкальных инструментов - появились клавишные, временами проглядывают скрипки, в “Live Long” вообще играет труба, а в “Sorry Or Please” - ещё и банджо.

”Riot On An Empty Street” - удивительно ровный и лёгкий альбом. Ударных нет практически ни в одной композиции, из-за чего создаётся впечатление, что песни парят в воздухе. Каждая из них обладает своим уникальным настроением и характером, укутывает своими гитарными партиями и шёлковым вокалом, а все вместе они создают волшебную атмосферу и заставляют забывать о каждодневной сумятице.

Завершает альбом протяжная и удивительно спокойная баллада “The Build-Up”, от которой мурашки бегут по коже; она была написала совместно с канадской исполнительницей Лесли Фейст, вокал которой насколько органично влился в композицию, что даже сами Эрленд и Эйрик, наверное, не смогли бы спеть лучше.

openmusic.ru


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті