Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Сб, 11 травня 2024
12:50

ОГЛЯД CD

APOCALYPTICA, «7th Symphony»

APOCALYPTICA, «7th Symphony»
Не надо быть заслуженным иммунологом, чтобы понимать всю оздоровительную пользу и эффективность контрастного душа. Не надо быть почетным музыкальным гурманом, чтобы оценить мощный драматический эффект контрастного саунда – этого бодрящего баланса между черным и белым, адским и райским, убивающим и возрождающим, той грани, по которой уже 17 лет так красиво эквилибрирует финская Apocalyptica.

В «Седьмой симфонии», как музыканты не без самоиронии назвали свой седьмой студийный альбом, они действуют, как всегда, с размахом. Душевной и творческой амплитуды им вполне хватает, чтобы выдать консерваторский кандидатский минимум и подтвердить степень бакалавра хэви-метал, чтобы запудрить глаза симфонической идиллией, а потом сделать вынос мозга методом метал-экстрима. И преподнести все это в виде традиционных инструменталок и чеканных номеров с приглашенными вокалистами.

На этот раз своими виолончельными экзерсисами музыканты не злоупотребляют, даже откровенно недодают пасторальных калорий, представив только одну идиллическую композицию «Beautiful». Остальные инструментальные номера так же далеки от струнной классики, как «Апокалиптика» от «Виртуозов Москвы».

Семиминутная прелюдия «At the Gates of Manala» – это мозаика из всех звуковых зигзагов, которые ожидают слушателя на диске. Гоноровый трек «2010» с барабанами Дейва Ломбардо (Dave Lombardo) из Slayer, не чуждаясь экспериментальных завихрений, проносится со скоростью спид-метала. Сказочная мелодия «On the Rooftop with Quasimodo» грешит то сиренами, то шквальными ураганами, плавно нисходящими к философскому прог-металу. Наконец, «Sacra» – душераздирающий образец симфонического металла, медленно убивающего струнным ядом и приводящего в чувство железным лязгом доспехов.

В вокальных композициях все однозначнее и бескомпромисснее. Гэвин Россдейл (Gavin Rossdale), вокалист британской группы Bush, до конца выдерживает драматичный накал альт-метала в треке «End of Me». Весьма эмоциональная роль досталась и Бренту Смиту (Brent Smith), голосу рок-команды Shinedown, который озвучил симфо-роковые балладные страсти «Not Strong Enough». Что уж говорить о единственной даме – Лейси Мосли (Lacey Mosley), солистке Flyleaf, звонко отголосившей в рыцарском номере «Broken Pieces».

Другая крайность – «Bring Them to Light», эта скоростная трасса в преисподнюю с приметами death metal, по которой несешься под зверский рев Джозефа Дюплантье (Joseph Duplantier) из французской метал-группы Gojira.

Вот так, от любви до ненависти, от ужаса до благоговейного трепета, от безысходности до блаженства, не по-детски колбасит Apocalyptica. И какой же музыкальный гурман не любит такой экстремальной езды?..

Трек-лист:
1. At the Gates of Manala
2. End of Me
3. Not Strong Enough
4. 2010
5. Beautiful
6. Broken Pieces
7. On the Rooftop with Quasimodo
8. Bring Them to Light
9. Sacra
10. Rage of Poseidon.

Music.com.ua


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті