URBS, Toujours le meme film
Этот диск - саундтрек к фильму, которого вроде бы нет. Мне так и не удалось понять - существовало ли когда-нибудь такое кино или же автор написал музыку к иллюзорному фильму. Собственно, такие вещи уже давно не имеют значения для современных форм электронного творчества. Как зовут, сколько лет, мальчик/девочка? Музыки столько, что слушатель перестал тратить свое драгоценное внимание на такие мелочи...
Стилистически звучание этого псевдо-саундтрека можно отнести к лаундж-музыке. Скорее, даже не по слащавой аморфной составляющей - ее-то как раз немного, звуки довольно остры и края их неплохо заточены - а по задуманной эстетике, настроению около-пафосного вкушения слабоалкогольных напитков в около-гламурной обстановке истомы, прищуренных взглядов и белозубых улыбок.
Треки накатывают волнами: сначала подергались, по-пританцовывали - затем закурили, присели... взгрустнулось. Кино на экране, безусловно, черно-белое, побережье чего-то донельзя буржуазного, женщины в париках и под коксом, у мужчин набриолиненные волосы и острые макасины. Машина скользит под сто двадцать, пальмы сливаются в единое мелькающее нечто, солнце отражается от огромных очков подруги рядом, ее мини открывает загорелые ноги.
Мы приехали в бунгало - а там уже все свои. Нас встречает хозяин, престарелый мачо-испанец, с шикарным красным платком на шее. В доме царит атмосфера еле сдериваемого куража и разврата. Негр-бармен весь взмок, публика хочет много напитков, разных напитков. Я обнимаю пару красоток за влажную талию, пошатываясь мы направляемся к столику. Начинается музыка, оркестр накручивает обороты, в клубах дыма начинаются вальяжные танцы. Дамы не стесняются в средствах преподнесения себя кавалерам. Кавалеры готовы ответить дамам всем чем угодно, даже взаимностью...
Бред? Фантасмагория? Нет, крошка, это просто такое кино, расслабься.
Факты:
Urbs, также известный как Пауль Наврата уже пятнадцать лет играет как ди-джей в Австрии, в основном предпочитая хип-хоп, а также breakz.
Первой композицией проекта
Urbs был трек “Da Beauty & Da Beatz”, которая была сделана совместно с DJ Chaoz для лэйбла Uptight Records. Сингл
Urbs “Closer To God” в оригинальной версии, а также в ремиксе Thievery Corporation попал на несколько компиляций. В 2000 – 2003 годах
Urbs работает вместе с DJ Cutex, композиция “Break Of Dawn” на лэйбле Hongkong Records принесла проекту международное признание.
Последние два года
Urbs работал над своим первым сольным альбомом “Toujours le meme film”. Это выразилось в полной смене стиля – от хип-хопа к кино-музыке. Параллельно Urbs продолжает отдавать должное своим хип-хоп корням и делает несколько ломаных и хип-хоповых ремиксов для лэйбла Pulver Records и Патрика Пульзингера.
В детстве на
Urbs слушал очень разнообразную музыку – классику, new wave, нойз, метал и, конечно же, хип-хоп. В поисках чего-то особенного
Urbs начал собирать саундтреки, шансон и джаз 60-х. При создании альбома на
Urbs в наибольшей степени повлияло творчество Ennio Morricone, Сержа Гейнсборо, Франсиса Лаи, Франсуа де Робо, Алена Горагера.
Источник