BREAK REFORM, Reformation
Дебютный альбом лондонского трио
Break Reform “Fractures”, вышедший два года назад, сразу же прописал имя этой команды в рядах «звезд лондонского андерграунда». Альбом стал одним из бестселлеров среди независимых релизов в Британии, тираж пластинки допечатывался целых четыре раза, а по лицензии альбом отдельно вышел в Японии и Испании. И такой успех отнюдь не случаен.
С большой долей уверенности команду можно сегодня назвать новой надеждой даунтемпо. Сравнения с Portishead, Massive Attack или Zero 7 напрашиваются сами собой, но творчество
Break Reform имеет свой неповторимый колорит и звучание. Цепляющие басовые лупы, исполненные вживую, простые, но очень вкусно звучащие хип-хоп биты, красивые сэмплы и, конечно же, завораживающий вокал Наны Ворперьян – в общем ничего нового по сравнению с дебютной пластинкой, однако, второй диск звучит уже, как гораздо более «взрослая» и цельная работа.
Довольно непритязательное на первый взгляд даунтемпо в исполнении
Break Reform обладает гипнотическим воздействием, и сравнения с вышеперечисленными героями трип-хоп сцены – отнюдь не спроста. Композиции
Break Reform имеют очень мягкое, обволакивающее и создающее вокруг очень тонкую атмосферу звучание. Пластинку не стоит относить к разряду фоновых альбомов, композиции достаточно запоминающиеся, несмотря на свою простоту.
В качестве затравки к новому альбому
“Reformation” музыканты выпустили две 12” пластинки с ремиксами от таких признанных мастеров жанра как Yam Who, Domu и Sidewinder. Ремикс Domu на “Waiting”, кстати говоря, самый настоящий шедевр. Мистический illbient, который англичанин Доминик Стэнтон построил вокруг вокала Наны, переходит под конец трека в самое настоящее даунтемпо-техно, если такое определение возможно само по себе.
Мировая премьера диска состоялась в конце мая, и диск уже вовсю звучит на радиостанциях и в dj-сетах по всему миру, собирая наилучшие отзывы в том числе от таких ди-джеев как Джайлс Петерсон, DK (Solid Steel) или Флориан Келлер.
Источник