Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 29 ноября 2020
05:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как велосипедисты относятся к обязательному шлему?

Как велосипедисты относятся к обязательному шлему?

Как велосипедисты предлагают обезопасить их передвижение.

Если уж обязать носить шлем, то всех и велосипедистов и автомобилистов и пешеходов, так как шлем одинаково защищает всех, считает велосипедист Алексей Никулин.

Ношение шлема должно быть само собой разумеющимся для безопасности каждого велосипедиста. А носить его или нет, каждый должен выбирать для себя, уверен тренер по триатлону Дмитрий Маляр.

Если шлем – это личная ответственность и безопасность велосипедиста, то его световое обозначение в темное время – это уже безопасность дорожного движения. Так как в темноте велосипедист без подсветки – невидимка и другие участники дорожного движения подвергают друг друга опасности не видя велосипедиста на дороге, уверен Никулин.

«Я считаю, что сейчас актуально не ношение или не ношение шлема, а обозначение светом себя на дороге и велоинфрастуктура. Именно как велоинфраструктура по всему городу, а не те 4-5 отрезков, которыми обозначают велодорожки в нашем городе и по которым невозможно передвигаться», - говорит велосипедист.

На сегодняшний день самая длинная велодорожка Днепра – вдоль Набережной Победы. Но раньше, когда это было неблагоустроенной пешеходной зоной этот участок больше подходил для передвижения велосипедистов, чем сейчас. После ремонта набережной, здесь значительно прибавилось пешеходов, которые помимо тротуара почему-то передвигаются и по велодорожке, отмечает Дмитрий Маляр.

Также в Днепре есть еще несколько коротких велодородорожек «из ниоткуда в никуда» - на ул. Рабочей, на пр Мира, на Центральном мосту, в начале пр Яворницкого и возле забора парка Шевченко. Все это не совсем велодорожки и велосипедисты не могут по ним нормально передвигаться, поэтому чаще выбирают проезжую часть (т, кто уверен в своих возможностях) или пешеходные тротуары (те, кто опасается автомобилистов).

«Чаще всего по тротуарам ездят курьеры без шлемов. Именно такую картину мы наблюдаем весь этот год. Курьеров стало больше и они предпочитают передвигаться по тротуарам, - отмечает Маляр. – Поэтому видно, что запрос на безопасное передвижение по городу есть, а велоинфраструктуры нет. Именно по велокурьерам видны самые популярные и востребованные маршруты, где необходимы веломаршруты».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Ильф и Петров  (16.10.20 10:11): Шлем со встроенными мозгами - что может быть лучше? Ответить | С цитатой
Лингвист  (16.10.20 09:38): "не ношение или не ношение шлема" вы хоть подумали, что написали? Правилино писать: "не ношение или неношение шлема". Ответить | С цитатой
Законопроект  (16.10.20 06:22): Хочешь быть велосипедистом? Пройди обязательное обучение на курсах и сдай экзамены на водительские права! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пенсионер  (15.10.20 22:09): Вы вообще рихнулись там?
Какой шлем?
Будучи еще подростком в 80-х годах, катались и ездили без шлемов и ни чего - живы здоровы.
От тупика 4 трамвая ул.Тельмана до аэропорта раз в неделю стабильно катались на велосипедах Школьник, Орлёнок - живы и здоровы!
Ну упал, ну локти коленки счесал - и что? Замазал йодом, зеленкой и катаешься в другие дни дальше!
А сейчас? Вы в труселя еще сковордку вставьте - мало ли, вдруг на попку шлепнетесь и обосретесь!!!
И бронежилет не забудьте, вдруг просквозит - простудитесь!
Инкубаторных племя!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 7
Максим  (15.10.20 21:56): Сам катаюсь на велике. В этом году приобрел шлем и теперь без него не езжу. Это моя безопасность я так хочу. Если кому-то он не нужен это конечно печально, но человек сам должен прийти к тому чтоб уберечь себя от травмы или смерти. А насчёт велосипедистов без всякого освещения и спереди и сзади в темное время суто скажу что не хватает никаких слов когда из темноты вырисовывается это чёрное пятно на проезжей части . Его не видно ни в боковое зеркало авто, ни в окно , никак! На днях так чудом не сбил велосипедиста двигающегося по новому мосту , я выезжал от Вавилона. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наблюдатель  (15.10.20 21:46): Шлем даёт ложное чувство безопасности, поэтому лучше ездить без шлема но осторожней. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Факт  (15.10.20 20:53): Велосипедисту, который едет без габаритных огней (их около 30%) шлем не нужен. Просто у таких там, куда надевается шлем нечего защищать. Если мозгов нет, то и шлем не поможет. Ответить | С цитатой
Квентин Карантино  (15.10.20 19:56): Что значит "в темное время велосипедист невидимка"? У всех нормальных байкеров есть осветительные приборы. Это у теток и дядек из села, ездящих на "Украинах" нет света, еще и одеваются в темное. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ваня  (15.10.20 19:42): Что значит "выбирают для движения пешеходные тротуары"? Штрафовать таких и велики забирать на штрафплощадку! Ответить | С цитатой
111  (15.10.20 19:41): "А носить его или нет, каждый должен выбирать для себя" - тут работает та же история, что и с ремнями безопасности. Если попавший в ДТП человек непристёгнут/без шлема, то он получит более тяжёлые травмы или умрёт, что увеличит степень вины или просто добавит проблем второму участнику вне зависимости от того, виновник он или нет. Да и государству невыгодны лишние смерти людей и выплаты им пособий/оплаты лечения.
Поэтому если шлемы/ремни спасают жизни/уменьшают риск и степень травм, они в конечном итоге выгодны абсолютно для всех.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Зарплата семейных врачей с 1800-2000 деклараций более 20 тысяч гривен
Андрей Бабский.

Источник
Цифра:
107
новых остановочных комплексов появятся во всех районах Днепра с 2021 г

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ООО Сегодня Мультимедиа
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте