Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 13 мая 2021
22:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Новые маршруты, обновление подвижного состава, капитальный ремонт: как развивался общественный транспорт Днепра в прошлом году и какие перспективы в 2021-м

|«« «« »» »»|

В Днепре в 2020 году значительно обновился подвижной состав общественного транспорта. Так, город приобрел 20 трамваев и 25 новых троллейбусов с низким полом.

Был открыт троллейбусный маршрут № 6 «пл. Соборная - ж/м Приднепровск».

Кроме того, за прошлый год КП «Днепровский электротранспорт» среди прочего капитально отремонтировало более 50 трамваев и троллейбусов, более 14 км троллейбусной и трамвайной контактной сети, заменило 126 аварийных опор, свыше 3,5 км трамвайных путей, реконструировало тяговую подстанцию ​​№ 19 (что и позволило открыть новый упомянутый маршрут на Приднепровск).

В прошлом году на базе «Днепровского электротранспорта» создали единый диспетчерский центр, который мониторит работу всего наземного общественного пассажирского транспорта города. Для этого было установлено более 1900 GPS-трекеров. А научно-производственный центр предприятия по подготовке водителей электротранспорта провел два выпуска и подготовил 85 водителей трамваев и троллейбусов.

По словам директора КП «Днепровский электротранспорт» Владимира Кобца, из-за карантина перевозки пассажиров в электротранспорте 2020 года сократились на 40%.

«Надеемся, скоро ситуация стабилизируется и пассажирские перевозки вернутся к стабильным показателям. В этом году будем продолжать капитальные ремонты инфраструктуры: это и сети, пути, а также подвижной состав. Кроме того, в планах - начать строительство контактной сети для продления троллейбусных маршрутов № 10 и № 12 на ж/м Победа-6. Конечно, и в дальнейшем будем учить водителей трамваев, троллейбусов», - рассказал Владимир Кобец.
Со своей стороны специалист департамента транспорта горсовета Иван Васючков отметил:
«За прошедший год общественные автобусы перевезли около 124 млн пассажиров, из которых каждый 6-й - льготник. Появился брендбук общественного транспорта. Постепенно автобусы будут брендироваться в желтый цвет со специальными указателями в соответствии с дизайн-кодом. С городских маршрутов было убрано 320 автобусов малой и средней вместимости, зато появилось 196 больших автобусов, в том числе и так называемые автобусы «гармошка», которые сейчас работают на 38-м маршруте. В этом году приедут еще 200 больших автобусов. Таким образом работаем над тем, чтобы к концу 2021-го автобусов малой вместимости на маршрутах не было вообще. Кроме того, сейчас разрабатывается стратегия по выделению отдельных полос для общественного транспорта. Еще в планах - повышение квалификации для водителей автобусов».
Gorod.dp.ua на Facebook.


Сергей  (02.04.21 15:44): Электронный билет покажет реальный пассажиропоток.
И не получится говорить что ездят в убыток.
Потому ждать долго придётся. Кто захочет показывать прибыль
Ответить | С цитатой
Skid Row  (15.01.21 11:11): Автобусы - хорошо. Но без пересмотра маршрутов и оплаты - это те же маршрутки.
Что там с электронным билетом? Долго еще будет это передавание налички водителю?
Ответить | С цитатой
по пр.Металлургов  (14.01.21 19:03): как ходила одна маршрутка 146 ,так и сейчас ,после 20.00 не уедешь Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Фторопласт Тефлон  (14.01.21 18:56): Мда...
Как пиариться, так льготников у них - всего 1/6 часть от всего пассажиропотока, а как цены на проезд повышать - так толсто намекают на обратное - что платедеспособных пассажиров где-то 1/6 часть (ну, или меньше половины) от всего пассажиропотока.
Ответить | С цитатой
..  (14.01.21 17:45): Вот льготников пора кышкнуть...нам до 65-70 пенсию ждать, а они здоровые крепкие в 55 ушли и теперь бесплатно для них но за наш счет катаются на озерку и в больнички. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Лекарь  (14.01.21 16:04): Кто объяснит почему под проводами трол.№20 ходит авт.№38?
Если не хватает троллейбусов, то зачем нужно было прокладывать 30км проводов на Парус.
Не проще было "бесплатно" на Парус пустить больше автобусов"121, а по трол.марш.№20 больше троллейбусов?
Зачем параллелить авт. и трол. маршрут? Контактная сеть и тяговые подстанции - очень дорогое удовольствие!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Мыздобул  (14.01.21 16:03): Вот не понятно, накой нужен 38 маршрут, который полностью дублирует троллейбусный?? Лучше бы добавили троллейбусов на "двадцатку" и продлили время работы. И таких маршрутов уйма... Есть же районы, где эти автобусы нужнее будут. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Осень 2020 - самая поздняя метеорологическая осень за всю историю наблюдений
Василий Гринчак.

Источник
Цифра:
260
автобусов большой вместимости, как минимум, будут курсировать на маршрутах Днепра до конца 2020 г

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте