Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Пн, 13 травня 2024
02:23

Юридичні консультації


19.05.2012г. приобрела для дочери летнюю обувь. Через 2 недели под пяткой лопнула подошва сначала на правой, а затем на левой босоножке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате денег. Магазин заказал экспертизу в Институте судебных экспертиз (ул. Набережная, 17). Обувь я принесла на экспертизу как и просили 19.06.2012г. Результат был готов 20.06.2012г. Однако эксперт результат мне не сообщила, отправила в магазин. Администратор магазина по телефону сообщила, что экспертиза подтвердила вину потребителя в случившемся. Я попросила ознакомиться с выводом эксперта, но мне было отказано. Также сообщили, что мне направлено письменный отказ в моем заявлении, но без копии вывода эксперта. Что делать?

паплик светлана анатольевна, 23.6.2012 | ID: 13836 | Розділ: Права споживача
Добрый день, Светлана Анатольевна!

Вам необходимо обратиться с жалобой в управление по защите прав потрбителей. К жалобе приложите копию Вашей претензии магазину либо копию ответа на претензию.

Благодарим за интересный вопрос. Более детальную информацию Вы можете получить, воспользовавшись платной консультацией Юридической компании «Гаранта» http://garanta.com.ua/pconsult.php

С уважением, адвокат Ольга Викторовна Круглик Юридическая компания «Гаранта» 056 788-70-20

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті