Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 12 августа 2020
01:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Банки в Украине не будут обслуживать нервных клиентов

Банки в Украине не будут обслуживать нервных клиентов

Национальный банк Украины, который недавно отчитался о достижениях за последние пять лет, позволил банкам не проводить финансовые операции для нервных клиентов. Об этом идет речь в постановлении НБУ №65.

Этот документ принят вместе с иными новациями по вопросам финансового мониторинга. Банки теперь обязаны в своей деятельности применять риск-ориентированный подход для оценки и понимания рисков легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем.

При этом Нацбанк опубликовал новое положение об осуществлении банками финансового мониторинга, которым, в частности, установлены такие индикаторы подозрительности финансовых операций:

  • клиент не может понятно объяснить, в чем заключается его деловая деятельность (характер деятельности);
  • не предоставляет информацию, нужную для надлежащей проверки, или предоставляет неполную или сомнительную информацию, которую трудно проверить;
  • невозможно связаться с клиентом по предоставленному им адресу или номеру телефона и электронной почте (особенно в короткие сроки после предоставления такой контактной информации);
  • клиент имеет большое количество счетов или платежных карточек, потребность в которых не является понятной или не отвечает его бизнес-потребностям;
  • клиент нервничает без видимых причин или проявляет нетипичное поведение;
  • клиент демонстрирует необычную заинтересованность требованиями законодательства в сфере финмониторинга и внутренней системы финмониторинга банка;
  • клиент отменяет проведение запланированной финансовой операции после того, как банк спросил у него соответствующие подтверждающие документы или разъяснения;
  • клиент настаивает на срочности проведения финансовой операции, демонстрируя нервное поведение, без наличия очевидных на то оснований;
  • клиент предлагает деньги, подарки или другой вид благодарности работнику банка за проведение финансовой операции необычным или подозрительным способом;
  • счетами нескольких клиентов, между которыми нет логично объяснимых взаимосвязей, управляет один и тот же представитель;
  • подавая заявку на получение платежной карточки по почте, клиент отмечает адрес, который неизвестен банку;
  • клиент постоянно настаивает на обслуживании у одного работника банка и тому подобное.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанин  (26.06.20 17:50): "клиент демонстрирует необычную заинтересованность требованиями законодательства в сфере финмониторинга и внутренней системы финмониторинга банка;" - кроме как обалдеть , не скажешь.
Любимый клиент -тупой клиент...
Ответить | С цитатой
Злюка  (25.06.20 12:56): Перечислили все косяки банков в работе с клиентами. Ответить | С цитатой
Олег  (23.06.20 13:18): Наконец то и посетители в банках будут должны фильтровать речь, и всяких "VIP" невменяшек станет меньше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
727  (23.06.20 13:07): а кто будет определять-нетипичность поведения клиента,или уровень его нервозности?неадекватный сотрудник банка?они сами ведут себя иногда не вполне нормально. гондурас! Ответить | С цитатой
Сын израилев  (23.06.20 11:23): Vip клиентов будут проверять на нервозность, а то я уже начинаю нервничаю. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дмитрий  (23.06.20 10:17): Я так понимаю, что сотрудники банков будут намеренно провоцировать вкладчиков, чтобы не возвращать (присваивать) деньги.
Всё ясно. Спасибо.
Ответить | С цитатой
Ч  (23.06.20 02:46): Кто будет решать, нервный клиент или нет?
Вы лучше, проверяйте состояние здоровья у будущих чиновников, депутатов, судей и силовиков.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
кто  (23.06.20 02:34): https://www.youtube.com/watch?v=98hJ61Sio3Y Ответить | С цитатой
вася  (23.06.20 01:36): а если взять iphone в кредит и стать нервным , а лучше квартиру или вертолет ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
555  (22.06.20 23:07): депозитов больше не ждёте ? нервные съемщики ? ха ха ха !!! Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам
•  Неубиваемые товары и желанные бренды: чем Днепр прославился на весь СССР (155)

•  У нас есть разрешение: как в Днепре придерживаются запрета на продажу алкоголя после 22:00 (61)

•  В Днепре на Набережной в аварию попал свадебный кортеж (момент ДТП) (41)

•  В Днепре приводят в порядок 14 парков (40)

•  Госстат вычислил средний рост и вес украинцев (37)

•  65-летний преподаватель Днепровского Национального Университета увлеклась балетом (36)

•  В Днепре снесли старинный особняк, который обещали сохранить и реконструировать (35)

•  В Днепре предприниматель платил полицейскому ежемесячную «абонплату» за невмешательство (34)

•  Всю дорогу молилась, чтобы водитель нас не убил: в Днепре маршрутчик гонял на двух колесах и ругался всю дорогу (33)

•  В Днепре на Набережной Заводской столкнулись манипулятор и Hyundai с несовершеннолетним за рулем: пострадали две девушки (32)


* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Я уверен всю реконструкцию набережной мы закончим ориентировочно до 1 сентября
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
21 064
гривен - средний годовой расход на одного школьника в Днепропетровской области

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ООО Сегодня Мультимедиа
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте