Днепр » Новости города и региона
вт, 23 июля 2019
06:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

18.01.2012

В новой транспортной сети маршрутам оставят прежние номера

В новой транспортной сети маршрутам оставят прежние номера
Результат очередной доработки новой транспортной сети Днепропетровска – отказ от изменения нумерации привычных маршрутов. Конкурс на определение перевозчиков состоится в начале весны, но до этого нововведения планируют «обкатывать и дорабатывать».

«Очень много вопросов и опасений поступает к нам по поводу изменения нумерации маршрутов, - рассказывает заместитель директора департамента транспорта и связи Ирина Прилипа. – Возможно, мы этот вопрос все-таки пересмотрим и внесем изменения в решение. Потому что основная часть автобусных маршрутов осталась без изменения трассы (57 маршрутов), часть маршрутов совместились, но при этом мы сохраним нумерацию по тому маршруту, по которому была максимальная протяженность».

Транспортную сеть продолжают совершенствовать, основная цель осталась прежней – разгрузить центр города от большого количества автобусных маршрутов. Основная ставка на электротранспорт. Уже сейчас можно увеличить частоту графика движения трамвая №1 на 30%, заверил председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта и связи Александр Беляев. А вот троллейбусные маршруты в полном объеме запустить пока невозможно, не хватает троллейбусов, но еще больше не хватает водителей троллейбусов, сейчас вакантны рабочие места для 70-ти водителей троллейбусов. Предприятие «Горэлектротранспорт» сейчас разрабатывает программу развития электротранспорта.

«Сейчас мы начали переговоры с потенциальными поставщиками по поводу лизинга транспортных средств, результаты будут известны через месяц», - сказал депутат.

На тех маршрутах, где троллейбусы не смогут вывезти всех желающих, с автоперевозчиками заключат временные договора (сроком до 3-х месяцев) и пустят маршрутные автобусы.

«Фактически новая транспортная городская сеть уже отработана. Учли негативный опыт, который получил Львов по реформированию своей сети и продолжаем далее двигаться, - заявил Беляев. – Одна из их ошибок, которой нам удалось избежать – поспешность принятия новой маршрутной сети. Действия были недостаточно освещены и не было получено достаточного количества обратной связи от горожан. Насколько я понял, они фактически применили такой вариант сети, который мы предложили в самом начале. При сегодняшних реалиях он очень несовершенный, короткие маршруты с пересадками могут работать при едином расчетном центре с единым билетом, но у нас пока сложно это ввести. Люди будут платить больше денег за счет пересадок, мы это учли и в новой редакции транспортной сети пассажиры будут пользоваться длинными маршрутами».

Активность обсуждения новой транспортной сети уже спала, поэтому грядет внедрение транспортной сети в жизнь. В месяц в департамент обращается 30-40 граждан со своими предложениями по внесению изменений в транспортную сеть. На проведенную горячую линию удалось дозвониться 12 горожанам, большинство из них переживали за «свой» маршрут. Например, позвонили несколько пенсионеров-дачников с Тополя, которые летом регулярно пользуются маршрутом №61 (его хотят упразднить) и ездят им на дачи в районе Байкальской. Также горожан беспокоит ликвидацией «кольцевых» маршрутов. Жители проспекта Металлургов переживают из-за отсутствия транспорта по их проспекту и сетуют на то, что трамвай №15 не справится с пассажиропотоком, а в сторону проспекта Гагарина студенты с Петровского и Металлургов смогут добраться аж с двумя пересадками. Транспортники заверили студентов, что в новой маршрутной сети учтены их интересы, так теперешний маршрут № 156 пустят по проспекту Металлургов и продлят до бульвара Звездный, а маршрут № 30 пройдет по проспекту Гагарина. Прилипа и Беляев пообещали всем дозвонившимся изучить их предложения в течение недели и сообщить им о своих выводах.

«Чем больше мы рассматриваем транспортную сеть, тем больше нюансов. Сейчас мы получили двенадцать звонков, треть из которых содержат достаточно дельные предложения, будем их рассматривать. Постоянно вносим дополнения, уточнения. Я уверен, даже тогда, когда введем транспортную сеть будет масса жалоб и замечаний, поэтому, возможно, мы частично откатаем до конкурса, чтобы не совершить ошибок. Нужно помнить, что конкурс проводим на 5 лет», - заметил депутат.

Автор: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Сава  (09.01.14 23:22): Верните 160 на маршрут. Очень хорошо стало когда продлили 132 маршрут до КПП но плохо что не ездит по К.Маркса как было раньше. Ответить | С цитатой
Сава  (09.01.14 23:22): Верните 160 на маршрут. Очень хорошо стало когда продлили 132 маршрут до КПП но плохо что не ездит по К.Маркса как было раньше. Ответить | С цитатой
Возмущенный  (21.12.13 22:13): И кто же вошел в мое положение что с отменой 160 маршрута мне приходится платить дважды чтобы доехать в больницу. ВЕРНИТЕ 160 ОБРАТНО!!! Этот маршрут был самым последним из старых а значит очень необходим Не воруйте деньги из моего кармана Ответить | С цитатой
мнение  (01.02.12 14:23): имели они всех нас в особо изащренной форме, Беляев вообще завалил работу всего того за , что взялся, на очереди транспорт. Будем ждать очередной ж.пы. Ответить | С цитатой
Совет  (31.01.12 22:17): Хочется ещё раз напомнить всем жителям Днепропетровска, что у нас в городе работает только одна платная стоянка (именно стоянка, так как слова "парковка" в ПДД нет) и это одна из стоянок возле ЖД вокзала на пл. Петровского. Все остальные дневные стоянки замаскированные под "парковки" - БЕСПЛАТНЫ, по крайней мере до следующей сессии городского совета, которая пройдёт 29 февраля.

P.S. Не позволяйте никому себя обдирать и грабить.
Ответить | С цитатой
Антисемист  (30.01.12 11:47): Плюют они на нас всех (жителей) с самой высокой башни жи довско-ха сидского центра "Менора"! Они бы с радостью нас всех давно бы истребили, да только батрачить же на них кто-то должен! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
дартаньян  (29.01.12 18:58): Непроффисиональные действия чиновников помноженные на коррупцию получится изнасилование жителей Днепропетровска (Львова) и всей Украины в целом Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дартаньян  (29.01.12 15:15): Маршруты кольца меньше 10 км подлежат удлинению минимум до 15 км за счет заезда на какие нибудь участки это все индивидуально для каждого маршрута и пожеланий (предложений)ПАССАЖИРОВ Ответить | С цитатой
В.  (29.01.12 15:02): Ув. Дартаньян, в связи с вашим особым :) отношением к маршрутам менее 10км, хотелось бы также узнать ваш подход к определению протяженности маршрутов-колец (ибо тут, как говорится, возможны варианты). Ответить | С цитатой
дартаньян  (29.01.12 14:21): Среднестатастческий пас Украины совершает около 70 поездок в месяц а средний льготчик при таких условиях как сейчас 100 поездок а некоторые и 150 поездок в месяц Вы лично согласны за них платить на столько поездок Я лично согласен за них платить из своих налогов только за 30-40 поездок хочеш ездить больше плати Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Я бы 20 тысяч человек арестовал сразу
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
44 880
евро, такова цена трамвайного б/у вагона из Германии полностью готового для работы в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте